ТВ | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 18:44 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ 2013-2014 МБДОУ ДС КВ №83 «Жемчужина»
Цель: Продолжить совместную работу коллектива дошкольного учреждения по реализации образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье», через использование инновационных подходов и методов работы в условиях реализации ФГТ; совершенствовать художественно-эстетические способности воспитанников в различных видах деятельности используя методы творческого воображения (РТВ)- технологии ТРИЗ.
Задачи:
1. Продолжить работу по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников посредством использования инновационных технологий и методик. - продолжать внедрять в физкультурно-оздоровительную работу с детьми средних, старших групп технологию Кудрявцева «Развивающая педагогика оздоровления дошкольников»; - увеличения количества адаптационных групп сокращённого дня до 4.
Предполагаемый результат: 1. Увеличение индекса здоровья до 27 %. 2. Уменьшение количества пропусков детодней по болезни одним ребенком до 13%. 3. Создание благоприятных условий адаптации ребенка к условиям ДОУ, увеличение доли детей с легкой степенью адаптации до 91%
2. Продолжать работу по художественно – эстетическому развитию воспитанников, используя методы творческого воображения (РТВ) –технологии ТРИЗ, способствующих самовыражению детей в музыкальной, изобразительной, художественно – речевой, театрализованной деятельности. - совершенствование работы по созданию условий для развития художественно- эстетической деятельности детей используя методы творческого воображения (РТВ) –технологии ТРИЗ; - продолжить работу по развитию музыкальной культуры и эмоциональной сферы детей; Предполагаемый результат: 1. Снижение доли детей с низким уровнем усвоения программного материала: - до 5 % - в области «художественное творчество»; - до 5% - по компоненту «театрализованная деятельность» за счет художественного- эстетического развития воспитанников в соответствии с возрастными возможностями. - до 5% по компоненту «музыкальная деятельность». - до 5 % в областях «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы». - снижение количества детей раннего возраста с низким уровнем речевого развития до 5 воспитанников. - снижение доли детей с низким уровнем усвоения программного материалы компенсирующей направленности до 7%;
4. Продолжать деятельность коллектива в области педагогического проектирования и использования ИКТ - информационно-коммуникативных технологий.
5. Повышение эффективности работы педагогического коллектива, уровня компетентности педагогов через систематизацию и обобщение педагогического опыта и участия в инновационной деятельности образовательного учреждения посредством: - повышения профессиональной компетентности педагогов через использование разнообразия форм совместной педагогической деятельности и обмен опытом; - создания условий для формирования у педагогов навыков самооценки своей педагогической деятельности и определении новых педагогических задач, исходя из полученных результатов / работа с планом саморазвития, его анализ и новые задачи, в соответствии с выявленными проблемами/. Предполагаемый результат:
1. Участие в конкурсах ПНП «Образование», « Воспитатель года» других конкурсах педагогов, связанных с профессиональной деятельностью, не менее 2 педагогов. 2. Увеличение количества педагогов до 12%, принимающих участие в работе научно- практических конференций муниципального, регионального и федерального уровней. 3. Увеличение количества педагогов до 15% распространяющих свой опыт работы через средства массовой печати. 4. Увеличение доли педагогических работников, владеющих и применяющих компьютерные технологии в своей деятельности на 10%. 5. Увеличение доли педагогов с высшей и первой квалификационной категорией до 80%. 6. Разработка модифицированных и авторских программ, технологий педагогами ДОУ.
5. Продолжать взаимодействие с семьёй, используя в работе основные направления и новые технологии.
- совершенствования системы работы с семьей на основе внедрения современных информационных технологий. - разработки эффективных механизмов соорганизации родителей, администрации, педагогов ДОУ.
Предполагаемый результат: 1. Внедрение информационно- коммуникативных технологий в процесс организации мониторинга качества образования. 2. Обеспечение повышения квалификации педагогов в области владения и применения компьютерной технологии в образовательной деятельности. 3. Увеличение показателя вовлеченности представителей родительской общественности в управлении ДОУ до 12%.
|
|
| |