ТВ | Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:32 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В МБДОУ ДСКВ № 83 «ЖЕМЧУЖИНА»</div> 1. Организация спортивных секций: УШУ «Дао» Название программы дополнительной платной образовательной услуге: «Программа по ушу для детей 4-6 лет»
Цель: На основе полноценного использования всего многообразия техники ушу в сочетании c другими методами физвоспитания реали¬зовать возможности к самосовершенствованию, познанию и творче¬ству, формированию здорового образа жизни, профессиональному самоопределению, развитию физических, интеллектуальных и нрав¬ственных способностей, достижению уровня спортивных успехов со¬образно способностям на этапе начальной подготовки для детей 4 – 6 лет. Основные задачи: - укрепление здоровья ребенка, подготовка к следующему тренировочному этапу подготовки; - профилактика плоскостопия, сколиоза у детей дошкольников; - привлечение максимально возможного числа занимающихся к сис¬тематическим занятиям спортом, направленным на развитие их лич¬ности; - утверждение здорового образа жизни; - воспитание физических, морально-этических и волевых качеств; - овладение простыми двигательными навыками, специфическими виду спорта ушу. Программно – методическое обеспечение: «Учебник по ушу», Г.Н. Музруков (комплексный учебник по ушу, устанавливающий стандарт преподавания спортивного ушу в России и предназначенный для преподавания ушу в отделениях ушу детско-юношеских спортивных школ). Исполнитель: Тренер -инструктор клуба УШУ «Дао». Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 6 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Место проведения: спортивный зал. Планируемый результат: Оценка физической подготовленности: Гибкость. Выполнение продольного и поперечного шпагатов (тест оперативного контроля). Выполнение равновесий (тест этапного контроля). Выполнение Ятуй (тест этапного контроля). Выполнение гимнастического "мостика" (тест оперативного и этапно¬го контроля). Ловкость. Овладение новыми двигательными действиями. Место презентации: показательные выступления, спортивные соревнования.
Организация спортивных секций: «Детский фитбол – гимнастика для детей» Название программы дополнительной платной образовательной услуге: «Фитбол – гимнастика для детей»
Цель: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста посредством использования в совместной деятельности с воспитанниками фитбол – мячей. Задачи: 1.Обучение основным двигательным действиям; 2.Развитие и совершенствование координации движений и равновесия; 3.Укрепление мышечного корсета, создание навыка правильной осанки; 5.Улучшения функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем; 6.Адаптация организма к физической нагрузке Программно – методическое обеспечение: «Фитнес в детском саду: программа и конспеты занятий с детьми 5-7 лет», О.Н. Рыбкина, Л.Д. Морозова «Двигательный игротренинг для дошкольников», Т.С. Овчинникова, А.А. Потапчук (методика обучения апробирована авторами в течении пяти лет работы в детских садах С – Петербурга) Учебно-методическое пособие «Занятия, упражнения и игры с мячами, на мячах, в мячах», автор Т.С.Овчинникова, О.В. Черная, Л.Б. Баряева . Исполнитель: Инструктор по ФИЗО, высшая категория. Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 7 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Место проведения: спортивный зал. Планируемый результат: 1.Оздоровление дошкольников посредством занятий фитбол – гимнастикой. 2.Сформированность двигательной сферы ребенка 3.Развитие силы мышц, поддерживающих правильную осанку; 4.Способность удерживать равновесие, развивает физические качества: выносливость, ловкость, быстрота, гибкость Место презентации: показательные выступления, спортивные соревнования.
Организация спортивных секций: Художественная гимнастика Название программы дополнительной платной образовательной услуге: «Пластик – шоу»
Цель: Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через использование в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста элементов горизонтального пластического балета Задачи: 1.Развивать у детей физические умения и навыки детей, а также любовь к спорту, пластике. 2.Формировать навыки делать движения в исходном положении – «лежа на спине», «лежа на животе», «лежа на боку», «на низких», «средних» и «высоких» четвереньках. 3.Развивать мышцы рук, ног; воображение, фантазию. 4.Развивать умение чувствовать музыкальную форму произведения, ориентироваться в пространстве. 5.Учить детей точности и координации движений; чувствовать схемы своего тела, ориентироваться в малом и большом пространстве; делать движения в горизонтальном положении; двигаться плавно, красиво – с учетом характера музыки. 6.Формировать у детей правильную осанку, правильное дыхание во время выполнения движений. 7.Формировать у детей эстетический вкус, развивать интеллект, обогащать эмоциональную сферу Программно – методическое обеспечение: Н. Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» Исполнитель: Воспитатель - 1 категория. Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 8 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Место проведения: спортивный зал. Планируемый результат: 1.Высокий уровень развития гибкости, синхронности при выполнении упражнений у детей дошкольного возраста. 2.Развитие гимнастического стиля и физических качеств / ловкости, гибкости, прыгучести, функции равновесия, выносливости/. Место презентации: показательные выступления, спортивные соревнования.
2. Развитие интеллектуальных способностей, через использование компьютерных технологий «Бос – здоровье» для детей 5 -7 лет Название программы дополнительной платной образовательной услуге: «Бос – здоровье»
Цель: адаптация и внедрение информационно-коммуникационных БОС технологий в образовательные программы с целью повышения уровня здоровья субъектов образовательного процесса. Задачи: 1.обучить навыку произвольной саморегуляции, умению защитить себя от стресса; 2.активизировать внутренние резервы организма, повысить его общую сопротивляемость; 3.поддержать формирование и развитие произвольного внимания; активизировать высшие психические функции (восприятие, память, речь); 4.снизить уровень заболеваемости острыми респираторными заболеваниями; 5.осуществлять профилактику и коррекцию сложностей поведения у детей (застенчивости, тревожности, гиперактивности, агрессивности, низкого уровня развития игровых и коммуникативных навыков) 6.обучить знаниям и навыкам, необходимым для сохранения и укрепления здоровья; 7.Организовать работу с родителями и педагогами по формированию навыков ЗОЖ. Программно – методическое обеспечение: Информационно - коммуникационная технология «Бос – здоровье», А.А. Сметанкин (рекомендована к внедрению в образовательных учреждениях С-Петербурга и других регионов России. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, Государственным образовательным учреждением высшего проф. образования. Департаментом ХМАО – Югра. Исполнитель: занятия проводят педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации в г. С-Петербурге ЗАО «Биосвязь», 1 категория Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 3 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Место проведения: компьютерный кабинет. Планируемый результат: 1.Понижение коэфицента заболеваемости на 15-20% 2.Ребенок не подвержен тяжёлым и хроническим заболеваниям. 3.Отсутствие в поведении навязчивых движений (подёргивание, моргание). Место презентации: Присутствие родителей (законных представителей) во время проведения мероприятий. Улучшение самочувствия ребенка.
3. Развитие музыкально-ритмических способностей для детей 5-7 лет. Название программы дополнительной платной образовательной услуге: «Детский историко – бытовой танец»
Цель: Содействовать всестороннему развитию детей (формирование знаний, умений, навыков, способностей и качеств личности) средствами музыки и движения. Задачи: 1.Знакомство со стилями и манерами разных эпох, развитие музыкальности, чувства позы, координации движений. 2.Расширение художественного кругозора детей, развитие творческих способностей. 3.Формирование эстетического вкуса и общей танцевальной культуры. 4.Освоение техники пластического движения и сценического мастерства. 5.Формировать красивую осанку, вырабатывать выразительные и плавные движениям в танцах. Программно – методическое обеспечение: Программа для образовательных учреждений дополнительного образования детей «От ритмики к танцу», В.Г. Шершнев, «Музыка и движение», С.А. БекинаТ.П., Ломова, Е.Н. Соковнина парциальная программа «Методика преподавания народного танца» Гусев Г.П. Исполнитель: Педагог дополнительного образования, 1 категория. Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 8 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Место проведения: музыкальный зал. Планируемый результат: 1.Ориентирование в музыкально-пространственных упражнениях. 2.Овладение начальной танцевальной памятью. 3. Умение слушать и слышать музыку, различно двигаться под музыку. 4.Знают и выполняют портерный экзерсис. 4.Знают и выполняют упражнения классического танца. 5.Координируют простейшие танцевальные движения. Место презентации: показательные выступления, музыкальные конкурсы, утренники, детские концерты.
4. Обучение вокально-хоровому пению для детей 5-7 лет Название программы дополнительной платной образовательной услуге: «Квинта»
Цель: Создание условий для развития и формирования певческой культуры у детей старшего дошкольного возраста, развивать музыкальность детей в условиях дополнительного образования в ДОУ. Задачи: 1.Совершенствовать голосовой аппарат детей, стремиться при этом сохранить индивидуальность природного типа детского голоса (высокий, средний, низкий). 2.Учить основам певческих навыков и умений. 3.Прививать детям культуру исполнения. Формировать навыки самостоятельного пения(соло) и пения без сопровождения. 4.Формировать язык песенного творчества, учитывая индивидуальные способности детей. Способствовать пробуждению творческой активности детей. 5.Развивать музыкальные способности детей. 6.Охранять детский певческий голос. Программно – методическое обеспечение: Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон» Э. Костина (допущено Министерством образования и науки Российской Федерации) «Ступеньки музыкального развития» Е.А.Дубровская. Исполнитель: Музыкальный руководитель, высшая категория Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 7 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Место проведения: музыкальный зал. Планируемый результат: 1.Развитие основных музыкальных способностей детей: ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма. 2.Принятие участия в праздниках и развлечениях в ДОУ. 3.Участие детей в конкурсах и фестивалях городского и регионального уровня. Место презентации: показательные выступления, музыкальные конкурсы, утренники, детские концерты.
5. Обучение основам изобразительного искусства (нетрадиционная техника рисования). Название программы дополнительной платной образовательной услуге: «Волшебная кисть»
Цель: Развитие художественных способностей детей 4-7 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования: кляксография, рисование на камне, бумажная пластика. Задачи: 1. Оказание адресной поддержки детям «с признаками одаренности». 2. Формировать художественные специальные способности (эстетическое отношение к произведениям искусства, образное видение, поэтический вкус), позволяющие успешно решать творческие задания. 3. Развивать умение комбинировать старые усвоенные элементы в новых ситуациях и самостоятельно находить свои нестандартные, оригинальные приемы решения творческих заданий. Формировать умения находить адекватные изобразительно-выразительные средства для воплощения образа и достижения конечного результата поставленной творческой задаче. Программно – методическое обеспечение: Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников «Цвет творчества», Н.В. Дубровская, «Симфония красок», И.Е. Аллаярова (рекомендовано Ученым Советом Педагогического общества России), парциальная программа «Красота. Радость. Творчество» Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М. Зацепина Исполнитель: Воспитатель, высшая категория Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 8 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Место проведения: Изостудия. Планируемый результат: 1.Владеют способами комбинирования и варьирования усвоенных техник, самостоятельно находят творческое решение и проявляют инициативу в выполнении творческого задания; 2.Ставят цель и доводят продукт творческой деятельности до конца, самостоятельно находят изобразительно-выразительные средства, проявляют индивидуальность в создании собственного рисунка. 3.Преобразуют прошлый опыт и «входят» в воображаемую ситуацию, способны к образному видению, осознанию прекрасного, увлечены достижением творческой цели. Место презентации: Участие в выставках различного уровня.
6. Развитие творческих способностей (основы актерского мастерства). Название программы дополнительной платной образовательной услуге: «Театральный сундучок»
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: 1.Познакомить детей всех возрастных групп с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.). 2. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии, театрах города Нижневартовска. 3.Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности. 4.Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности (мимики, жестов, движений). 5.Развивать творческую активность детей, участвующих в театрализованной деятельности. 5.Формировать навыки совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими, приглашение ребят из других дошкольных учреждений.). Программно – методическое обеспечение: «Подготовка и проведение театрализованных занятий в детском саду», Т.И. Петрова, Е.Л. Сергеева, Е.С. Петрова (допущено Министерством образования и науки Российской Федерации) Исполнитель: Воспитатель, высшая категория Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 8 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Место проведения: Театральная студия. Планируемый результат: 1.Ребёнок проявляет интерес к театрально-игровой деятельности 2.Сформированы навыки коллективного выступления, способность преодолевать сценическое волнение, умение свободно и естественно держаться при выступлении на сцене. Место презентации: Показательные выступления для детей детского сада, конкурсы, утренники, детские концерты.
7. Ранняя коррекция звукопроизношения Название программы дополнительной платной образовательной услуге: «Говорим правильно»
Цель: преодоление отклонений в речевом развитии с учетом индивидуальных возможностей детей, на развитие всех компонентов речи. Подготовить детей к школе и наряду с сохранением и укреплением здоровья, обеспечить своевременное и полноценное речевое развитие Задачи: 1.формирование и развитие артикуляционной моторики; 2. постановка звуков в определенной последовательности; 3. автоматизация звуков в слогах, словах, фразах, скороговорках, связной речи, 4. совершенствование фонематического слуха и формированием навыков анализа и синтеза параллельно с коррекцией звукопроизношения, 5. развитие конструктивного праксиса, тонкой ручной моторики, графических навыков, ориентировки в пространстве, двигательного, слухового внимания, логического мышления. 6. формирование положительного эмоционального настроя на совместную деятельность Программно – методическое обеспечение: «Подготовка детей к школе», Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина (рекомендовано ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»). Исполнитель: Учитель -логопед, 1 категория . Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 2 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Место проведения: Кабинет учителя-логопеда. Планируемый результат: 1.Дети имеют чистое звукопроизношение, грамматически правильную речь, богатый словарный запас, могут выполнять сложные формы языкового анализа и синтеза. Свободно пользуются всеми речевыми средствами для передачи своего опыта. Место презентации: Присутствие родителей (законных представителей) во время проведения занятий. В повседневной жизни ребенка.
8. Развитие интеллектуальных способностей, через использование компьютерных технологий «СИРС». Название программы дополнительной платной образовательной услуге: Развитие интеллектуальных способностей, через использование компьютерных технологий «СИРС».
Цель: целенаправленное развитие у детей старшего дошкольного возраста таких познавательных процессов, как память, внимание, мышление, восприятие, через использование компьютерной Системы Интенсивного Развития Способностей, в сочетании с традиционными методами. Задачи: 1.Развивать свойства восприятия детей (объем, целостность, структурность, осмысленность), сформировать сенсорные эталоны. 2.Формировать произвольное внимание, а также объем, устойчивость, распределение, переключение внимания, наблюдательность. 3.Развивать память детей: произвольную, наглядно-образную, свойства памяти: объем, прочность и точность. 4.Развивать наглядно-образное, пространственное, логическое мышление детей: 5.Сформировать навыки учебной деятельности: учить осознавать цели; выбирать системы действий для достижения цели; учить оценивать результаты деятельности. 6.Сформировать начальные навыки работы за компьютером. 7.Обеспечить охрану здоровья детей 8. Организовать работу с родителями и педагогами по формированию интеллектуальной готовности ребенка к школе. Программно – методическое обеспечение: «Развитие когнитивных способностей на основе СИРС», Ф.Н. Буров, Е.Г. Майорова (методические разработки по обучению навыкам быстрого запоминания информации с использованием компьютера на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС) Исполнитель: Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации «Методика проведения компьютерных занятий на основе СИРС для дошкольников», 1 категория Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 3 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Место проведения: Компьютерный кабинет. Планируемый результат: 1.Высокий уровень развития восприятия, внимания, памяти, мышления детей предшкольного возраста. Место презентации: Присутствие родителей (законных представителей) во время проведения занятий с ребенком. Интеллектуальные конкурсы, участие в викторинах и т.д.
9. Развитие математических способностей, через логические игры. Название программы дополнительной платной образовательной услуге: «Занимательная логика».
Цель: Активизировать умственную деятельность, расширять, углублять математические представления детей в развивающих логических играх. Задачи: 1Учить выполнять задания по перемещению объектов в уме, делать воображаемое изменение ситуаций. 2. Учить использовать разные способы выполнения заданий, проявлять инициативу в поиске путей достижения целей. 3. Развивать интеллектуальную гибкость, умение взглянуть на ситуацию с разных сторон. 4. Развивать умение выявлять и абстрагировать свойства предметов. 5. Развивать умение сравнивать предметы по их свойствам. 6. Развивать способность к логическим действиям и операциям. Программно – методическое обеспечение: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений «Развитие», Л.А. Венгер «Развивающие игры в ДОУ», Т.М. Бондаренко (автор предлагает систему планирования развивающих игр, конспекты занятий по технологии В.В. Воскобовича, сценарии презентаций, диагностику по игровой деятельности. Книга предназначена для воспитателей и методистов детских садов.) Исполнитель: Воспитатель, высшая категория. Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 8 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Место проведения: Кабинет педагога – психолога. Планируемый результат: 1.Сформированность таких качеств личности, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения. 2.Выполняет задания по перемещению объектов в уме, делать воображаемое изменение ситуаций. 3. Использует разные способы выполнения заданий, проявлять инициативу в поиске путей достижения целей. 4. Развита способность к логическим действиям и операциям. Место презентации: Интеллектуальные конкурсы, участие в викторинах, и т.д.
10. Развитие познавательно-исследовательских способностей, через использование электронного микроскопа. Название программы дополнительной платной образовательной услуге: «Юный исследователь».
Цель: Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности. Задачи: 1.Сформировать систему представлений об объектах живой и неживой природы; 2.Показать разнообразие природных явлений; 3.Знакомить с природоохранными мероприятиями: с представлением о Красной книге, с акцией «Зеленая елочка – живая иголочка»; 4.Сформировать осознанно-правильное отношение к явлениям и объектам природы; 5.Формировать предпосылки поисковой деятельности; 6.Развивать способность находить возможные методы решения поставленных проблем, как с помощью взрослого, так и самостоятельно; 7.Формировать способность проводить элементарные опыты, исследования объектов природы, заниматься поисковой деятельностью; 8.Формировать умение пользоваться специальной терминологией, умение вести конструктивную беседу в процессе совместной исследовательской деятельности. 9.Привлекать родителей в формирование у детей экологических представлений. Программно – методическое обеспечение: «Экологические проекты в детском саду», О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко (пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений, рекомендовано студентам педагогических колледжей и вузов). Исполнитель: Воспитатель, высшая категория. Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 8 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Место проведения: Зимний сад. Планируемый результат: 1.Сформированы представления об объектах живой и неживой природы; 2.Сформированы представления о некоторых природных явлениях (причинах возникновения, значимости, мерах безопасности); 3.Овладение навыками безопасного поведения в природе; 4.Овладениенавыками практического взаимодействия с природой направленного на созидательные процессы; 5.Сформированы предпосылки поисковой деятельности в исследовании объектов природы. 4. Находят возможные методы решения поставленных проблем, как с помощью взрослого, так и самостоятельно; 6. Проводят элементарные опыты, исследования объектов природы, заниматься поисковой деятельностью; 7.Пользуются специальной терминологией. 8.Родители активные участники в формировании у детей экологических представлений. Место презентации: Интеллектуальные конкурсы, участие в викторинах, и т.д.
11. Оказание услуг по уходу и присмотру за детьми в группе сокращенного дня. Название программы дополнительной платной образовательной услуге: «Здравствуй детский сад».
Цель: Ранняя социализация детей в соответствии с запросом семьи. Раннее развитие детей с учетом индивидуальных способностей и интересов. Формирование партнерских взаимоотношений с родителями на основе выработки единых подходов по вопросам воспитания и развития детей в условиях семьи и дошкольного учреждения. Задачи: 1.Организация комплексного сопровождения социальной адаптации ребенка, в рамках дошкольного учреждения, т.е. удовлетворение базовых потребностей, обеспечение психологической и социальной безопасности; удовлетворение первичных интересов в игровой, в художественно-речевой, театральной, изобразительной и других видах деятельности; организация содержательного насыщенного общения, обогащающего внутренний мир ребенка; превентивную и оперативную помощь детям в решении индивидуальных проблем в процессе адаптации к дошкольному учреждению. 2.Установление партнерских отношений с семьей каждого ребенка, объединяя усилия для развития и воспитания детей; создание атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга. 3.Активизирование и обогащение воспитательных умений родителей, поддержка уверенности в собственных педагогических возможностях. Программно – методическое обеспечение: Программа адаптации детей к ДОУ «Дружная семейка», Е.О. Севостьянова (в методическое пособие включены игры, упражнения, занятия для родителей с детьми, тематические консультации и памятки для родителей детей раннего возраста) Программа воспитания и развития детей раннего возраста «Первые шаги», Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. Исполнитель: Воспитатели. Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 10 детей, 5 раз в неделю. Место проведения: Групповая комната. Планируемый результат: 1.Охват как можно большего количества детей дошкольным образованием. 2.Удовлетворение запроса родителей на всестороннее развитие детей раннего возраста, их социализацию. 3.Психолого-педагогическое просвещение родителей в соответствии с идеями личностно- ориентированной педагогики. Место презентации: Присутствие родителей (законных представителей) во время пребывания ребенка в ДОУ, легкая степень адаптации у ребенка во время постоянного пребывания в дошкольном учреждении.
12. Празднование дня рождения ребенка «отдыха – ка» Название программы дополнительной платной образовательной услуге: «День рожденья круглый год»
Цель: создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема и сформированности праздничной культуры, сделать особенным день для именинницы или для именинника. Задачи: Используя интерес детей, их увлеченность, синтезировать в данном виде деятельности и эстетическое, и нравственное воспитание, умение видеть и понимать прекрасное, а также все те умения и навыки, которыми дети овладели за весь период обучения. Программно – методическое обеспечение: «Культурно - досуговая деятельность детей», Е.А. Гальцова (театрализованные диско – программы, сказочные эстафеты, познавательно – игровые инсценировки предложенные в пособии помогут детям развить коммуникативные качества, воображение, фантазию, инициативность) Исполнитель: Воспитатели. Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: По запросу родителей. Место проведения: Музыкальный зал. Планируемый результат: 1.Увеличение потока желающих воспользоваться данной услугой. 2.Проводимые мероприятия позволят создать условия для творческого взаимодействия родителей, детей и педагогов и для укрепления взаимоотношений в семье. Место презентации: Присутствие родителей (законных представителей) во время проведения мероприятий.
|
|
| |