Суббота, 27.02.2021, 05:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТВ  
Форум » Информационные материалы » Программы, стандарты, услуги » Программно - методическое обеспечение (дополнительных платных образовательных услуг)
Программно - методическое обеспечение
ТВДата: Суббота, 10.11.2012, 18:32 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
В МБДОУ ДСКВ № 83 «ЖЕМЧУЖИНА»
</div>
1. Организация спортивных секций:
УШУ «Дао»
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
«Программа по ушу для детей 4-6 лет»

Цель:
На основе полноценного использования всего многообразия техники ушу в сочетании c другими методами физвоспитания реали¬зовать возможности к самосовершенствованию, познанию и творче¬ству, формированию здорового образа жизни, профессиональному самоопределению, развитию физических, интеллектуальных и нрав¬ственных способностей, достижению уровня спортивных успехов со¬образно способностям на этапе начальной подготовки для детей 4 – 6 лет.
Основные задачи:
- укрепление здоровья ребенка, подготовка к следующему тренировочному этапу подготовки;
- профилактика плоскостопия, сколиоза у детей дошкольников;
- привлечение максимально возможного числа занимающихся к сис¬тематическим занятиям спортом, направленным на развитие их лич¬ности;
- утверждение здорового образа жизни;
- воспитание физических, морально-этических и волевых качеств;
- овладение простыми двигательными навыками, специфическими виду спорта ушу.
Программно – методическое обеспечение: «Учебник по ушу», Г.Н. Музруков (комплексный учебник по ушу, устанавливающий стандарт преподавания спортивного ушу в России и предназначенный для преподавания ушу в отделениях ушу детско-юношеских спортивных школ).
Исполнитель: Тренер -инструктор клуба УШУ «Дао».
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 6 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
Место проведения: спортивный зал.
Планируемый результат: Оценка физической подготовленности:
Гибкость.
Выполнение продольного и поперечного шпагатов (тест оперативного
контроля).
Выполнение равновесий (тест этапного контроля).
Выполнение Ятуй (тест этапного контроля).
Выполнение гимнастического "мостика" (тест оперативного и этапно¬го контроля).
Ловкость.
Овладение новыми двигательными действиями.
Место презентации: показательные выступления, спортивные соревнования.

Организация спортивных секций:
«Детский фитбол – гимнастика для детей»
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
«Фитбол – гимнастика для детей»

Цель: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста посредством использования в совместной деятельности с воспитанниками фитбол – мячей.
Задачи:
1.Обучение основным двигательным действиям;
2.Развитие и совершенствование координации движений и равновесия;
3.Укрепление мышечного корсета, создание навыка правильной осанки;
5.Улучшения функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
6.Адаптация организма к физической нагрузке
Программно – методическое обеспечение: «Фитнес в детском саду: программа и конспеты занятий с детьми 5-7 лет», О.Н. Рыбкина, Л.Д. Морозова
«Двигательный игротренинг для дошкольников», Т.С. Овчинникова,
А.А. Потапчук (методика обучения апробирована авторами в течении пяти лет работы в детских садах С – Петербурга)
Учебно-методическое пособие «Занятия, упражнения и игры с мячами, на мячах, в мячах», автор Т.С.Овчинникова, О.В. Черная, Л.Б. Баряева .
Исполнитель: Инструктор по ФИЗО, высшая категория.
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 7 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
Место проведения: спортивный зал.
Планируемый результат:
1.Оздоровление дошкольников посредством занятий фитбол – гимнастикой.
2.Сформированность двигательной сферы ребенка
3.Развитие силы мышц, поддерживающих правильную осанку;
4.Способность удерживать равновесие,
развивает физические качества: выносливость, ловкость, быстрота, гибкость
Место презентации: показательные выступления, спортивные соревнования.

Организация спортивных секций:
Художественная гимнастика
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
«Пластик – шоу»

Цель: Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через использование в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста элементов горизонтального пластического балета
Задачи:
1.Развивать у детей физические умения и навыки детей, а также любовь к спорту, пластике.
2.Формировать навыки делать движения в исходном положении – «лежа на спине», «лежа на животе», «лежа на боку», «на низких», «средних» и «высоких» четвереньках.
3.Развивать мышцы рук, ног; воображение, фантазию.
4.Развивать умение чувствовать музыкальную форму произведения, ориентироваться в пространстве.
5.Учить детей точности и координации движений; чувствовать схемы своего тела, ориентироваться в малом и большом пространстве; делать движения в горизонтальном положении; двигаться плавно, красиво – с учетом характера музыки.
6.Формировать у детей правильную осанку, правильное дыхание во время выполнения движений.
7.Формировать у детей эстетический вкус, развивать интеллект, обогащать эмоциональную сферу
Программно – методическое обеспечение:
Н. Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Исполнитель: Воспитатель - 1 категория.
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 8 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
Место проведения: спортивный зал.
Планируемый результат:
1.Высокий уровень развития гибкости, синхронности при выполнении упражнений у детей дошкольного возраста.
2.Развитие гимнастического стиля и физических качеств / ловкости, гибкости, прыгучести, функции равновесия, выносливости/.
Место презентации: показательные выступления, спортивные соревнования.

2. Развитие интеллектуальных способностей, через использование компьютерных технологий «Бос – здоровье» для детей 5 -7 лет
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
«Бос – здоровье»

Цель: адаптация и внедрение информационно-коммуникационных БОС технологий в образовательные программы с целью повышения уровня здоровья субъектов образовательного процесса.
Задачи:
1.обучить навыку произвольной саморегуляции, умению защитить себя от стресса;
2.активизировать внутренние резервы организма, повысить его общую сопротивляемость;
3.поддержать формирование и развитие произвольного внимания; активизировать высшие психические функции (восприятие, память, речь);
4.снизить уровень заболеваемости острыми респираторными заболеваниями;
5.осуществлять профилактику и коррекцию сложностей поведения у детей (застенчивости, тревожности, гиперактивности, агрессивности, низкого уровня развития игровых и коммуникативных навыков)
6.обучить знаниям и навыкам, необходимым для сохранения и укрепления здоровья;
7.Организовать работу с родителями и педагогами по формированию навыков ЗОЖ.
Программно – методическое обеспечение:
Информационно - коммуникационная технология «Бос – здоровье»,
А.А. Сметанкин (рекомендована к внедрению в образовательных учреждениях С-Петербурга и других регионов России. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, Государственным образовательным учреждением высшего проф. образования. Департаментом ХМАО – Югра.
Исполнитель: занятия проводят педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации в г. С-Петербурге ЗАО «Биосвязь», 1 категория
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 3 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
Место проведения: компьютерный кабинет.
Планируемый результат:
1.Понижение коэфицента заболеваемости на 15-20%
2.Ребенок не подвержен тяжёлым и хроническим заболеваниям.
3.Отсутствие в поведении навязчивых движений (подёргивание, моргание).
Место презентации: Присутствие родителей (законных представителей) во время проведения мероприятий. Улучшение самочувствия ребенка.

3. Развитие музыкально-ритмических способностей для детей 5-7 лет.
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
«Детский историко – бытовой танец»


Цель: Содействовать всестороннему развитию детей (формирование знаний, умений, навыков, способностей и качеств личности) средствами музыки и движения.
Задачи:
1.Знакомство со стилями и манерами разных эпох, развитие музыкальности, чувства позы, координации движений.
2.Расширение художественного кругозора детей, развитие творческих способностей.
3.Формирование эстетического вкуса и общей танцевальной культуры.
4.Освоение техники пластического движения и сценического мастерства.
5.Формировать красивую осанку, вырабатывать выразительные и плавные движениям в танцах.
Программно – методическое обеспечение:
Программа для образовательных учреждений дополнительного образования детей «От ритмики к танцу», В.Г. Шершнев, «Музыка и движение», С.А. БекинаТ.П., Ломова, Е.Н. Соковнина парциальная программа «Методика преподавания народного танца» Гусев Г.П.
Исполнитель: Педагог дополнительного образования, 1 категория.
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 8 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
Место проведения: музыкальный зал.
Планируемый результат:
1.Ориентирование в музыкально-пространственных упражнениях.
2.Овладение начальной танцевальной памятью.
3. Умение слушать и слышать музыку, различно двигаться под музыку.
4.Знают и выполняют портерный экзерсис.
4.Знают и выполняют упражнения классического танца.
5.Координируют простейшие танцевальные движения.
Место презентации: показательные выступления, музыкальные конкурсы, утренники, детские концерты.

4. Обучение вокально-хоровому пению для детей 5-7 лет
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
«Квинта»


Цель: Создание условий для развития и формирования певческой культуры у детей старшего дошкольного возраста, развивать музыкальность детей в условиях дополнительного образования в ДОУ.
Задачи:
1.Совершенствовать голосовой аппарат детей, стремиться при этом сохранить индивидуальность природного типа детского голоса (высокий, средний, низкий).
2.Учить основам певческих навыков и умений.
3.Прививать детям культуру исполнения. Формировать навыки самостоятельного пения(соло) и пения без сопровождения.
4.Формировать язык песенного творчества, учитывая индивидуальные способности детей. Способствовать пробуждению творческой активности детей.
5.Развивать музыкальные способности детей.
6.Охранять детский певческий голос.
Программно – методическое обеспечение:
Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон»
Э. Костина (допущено Министерством образования и науки Российской Федерации)
«Ступеньки музыкального развития» Е.А.Дубровская.
Исполнитель: Музыкальный руководитель, высшая категория
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 7 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
Место проведения: музыкальный зал.
Планируемый результат:
1.Развитие основных музыкальных способностей детей: ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма.
2.Принятие участия в праздниках и развлечениях в ДОУ.
3.Участие детей в конкурсах и фестивалях городского и регионального уровня.
Место презентации: показательные выступления, музыкальные конкурсы, утренники, детские концерты.

5. Обучение основам изобразительного искусства (нетрадиционная техника рисования).
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
«Волшебная кисть»


Цель: Развитие художественных способностей детей 4-7 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования: кляксография, рисование на камне, бумажная пластика.
Задачи:
1. Оказание адресной поддержки детям «с признаками одаренности».
2. Формировать художественные специальные способности (эстетическое отношение к произведениям искусства, образное видение, поэтический вкус), позволяющие успешно решать творческие задания.
3. Развивать умение комбинировать старые усвоенные элементы в новых ситуациях и самостоятельно находить свои нестандартные, оригинальные приемы решения творческих заданий.
Формировать умения находить адекватные изобразительно-выразительные средства для воплощения образа и достижения конечного результата поставленной творческой задаче.
Программно – методическое обеспечение:
Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников «Цвет творчества», Н.В. Дубровская, «Симфония красок», И.Е. Аллаярова (рекомендовано Ученым Советом Педагогического общества России), парциальная программа «Красота. Радость. Творчество» Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М. Зацепина
Исполнитель: Воспитатель, высшая категория
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 8 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
Место проведения: Изостудия.
Планируемый результат:
1.Владеют способами комбинирования и варьирования усвоенных техник, самостоятельно находят творческое решение и проявляют инициативу в выполнении творческого задания;
2.Ставят цель и доводят продукт творческой деятельности до конца, самостоятельно находят изобразительно-выразительные средства, проявляют индивидуальность в создании собственного рисунка.
3.Преобразуют прошлый опыт и «входят» в воображаемую ситуацию, способны к образному видению, осознанию прекрасного, увлечены достижением творческой цели.
Место презентации: Участие в выставках различного уровня.

6. Развитие творческих способностей (основы актерского мастерства).
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
«Театральный сундучок»


Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи:
1.Познакомить детей всех возрастных групп с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
2. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии, театрах города Нижневартовска.
3.Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.
4.Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности (мимики, жестов, движений).
5.Развивать творческую активность детей, участвующих в театрализованной деятельности.
5.Формировать навыки совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими, приглашение ребят из других дошкольных учреждений.).
Программно – методическое обеспечение:
«Подготовка и проведение театрализованных занятий в детском саду»,
Т.И. Петрова, Е.Л. Сергеева, Е.С. Петрова (допущено Министерством образования и науки Российской Федерации)
Исполнитель: Воспитатель, высшая категория
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 8 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
Место проведения: Театральная студия.
Планируемый результат:
1.Ребёнок проявляет интерес к театрально-игровой деятельности
2.Сформированы навыки коллективного выступления, способность преодолевать сценическое волнение, умение свободно и естественно держаться при выступлении на сцене.
Место презентации: Показательные выступления для детей детского сада, конкурсы, утренники, детские концерты.

7. Ранняя коррекция звукопроизношения
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
«Говорим правильно»


Цель: преодоление отклонений в речевом развитии с учетом индивидуальных возможностей детей, на развитие всех компонентов речи. Подготовить детей к школе и наряду с сохранением и укреплением здоровья, обеспечить своевременное и полноценное речевое развитие
Задачи:
1.формирование и развитие артикуляционной моторики;
2. постановка звуков в определенной последовательности;
3. автоматизация звуков в слогах, словах, фразах, скороговорках, связной речи,
4. совершенствование фонематического слуха и формированием навыков анализа и синтеза параллельно с коррекцией звукопроизношения,
5. развитие конструктивного праксиса, тонкой ручной моторики, графических навыков, ориентировки в пространстве, двигательного, слухового внимания, логического мышления.
6. формирование положительного эмоционального настроя на совместную деятельность
Программно – методическое обеспечение:
«Подготовка детей к школе», Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина (рекомендовано ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»).
Исполнитель: Учитель -логопед, 1 категория .
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 2 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
Место проведения: Кабинет учителя-логопеда.
Планируемый результат:
1.Дети имеют чистое звукопроизношение, грамматически правильную речь, богатый словарный запас, могут выполнять сложные формы языкового анализа и синтеза. Свободно пользуются всеми речевыми средствами для передачи своего опыта.
Место презентации: Присутствие родителей (законных представителей) во время проведения занятий. В повседневной жизни ребенка.

8. Развитие интеллектуальных способностей, через использование компьютерных технологий «СИРС».
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
Развитие интеллектуальных способностей, через использование компьютерных технологий «СИРС».

Цель: целенаправленное развитие у детей старшего дошкольного возраста таких познавательных процессов, как память, внимание, мышление, восприятие, через использование компьютерной Системы Интенсивного Развития Способностей, в сочетании с традиционными методами.
Задачи:
1.Развивать свойства восприятия детей (объем, целостность, структурность, осмысленность), сформировать сенсорные эталоны.
2.Формировать произвольное внимание, а также объем, устойчивость, распределение, переключение внимания, наблюдательность.
3.Развивать память детей: произвольную, наглядно-образную, свойства памяти: объем, прочность и точность.
4.Развивать наглядно-образное, пространственное, логическое мышление детей:
5.Сформировать навыки учебной деятельности: учить осознавать цели; выбирать системы действий для достижения цели; учить оценивать результаты деятельности.
6.Сформировать начальные навыки работы за компьютером.
7.Обеспечить охрану здоровья детей
8. Организовать работу с родителями и педагогами по формированию интеллектуальной готовности ребенка к школе.
Программно – методическое обеспечение:
«Развитие когнитивных способностей на основе СИРС», Ф.Н. Буров, Е.Г. Майорова (методические разработки по обучению навыкам быстрого запоминания информации с использованием компьютера на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС)
Исполнитель: Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации «Методика проведения компьютерных занятий на основе СИРС для дошкольников», 1 категория
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 3 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
Место проведения: Компьютерный кабинет.
Планируемый результат:
1.Высокий уровень развития восприятия, внимания, памяти, мышления детей предшкольного возраста.
Место презентации: Присутствие родителей (законных представителей) во время проведения занятий с ребенком. Интеллектуальные конкурсы, участие в викторинах и т.д.

9. Развитие математических способностей, через логические игры.
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
«Занимательная логика».


Цель: Активизировать умственную деятельность, расширять, углублять математические представления детей в развивающих логических играх.
Задачи:
1Учить выполнять задания по перемещению объектов в уме, делать воображаемое изменение ситуаций.
2. Учить использовать разные способы выполнения заданий, проявлять инициативу в поиске путей достижения целей.
3. Развивать интеллектуальную гибкость, умение взглянуть на ситуацию с разных сторон.
4. Развивать умение выявлять и абстрагировать свойства предметов.
5. Развивать умение сравнивать предметы по их свойствам.
6. Развивать способность к логическим действиям и операциям.
Программно – методическое обеспечение:
Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений «Развитие», Л.А. Венгер «Развивающие игры в ДОУ», Т.М. Бондаренко (автор предлагает систему планирования развивающих игр, конспекты занятий по технологии В.В. Воскобовича, сценарии презентаций, диагностику по игровой деятельности. Книга предназначена для воспитателей и методистов детских садов.)
Исполнитель: Воспитатель, высшая категория.
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 8 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
Место проведения: Кабинет педагога – психолога.
Планируемый результат:
1.Сформированность таких качеств личности, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения.
2.Выполняет задания по перемещению объектов в уме, делать воображаемое изменение ситуаций.
3. Использует разные способы выполнения заданий, проявлять инициативу в поиске путей достижения целей.
4. Развита способность к логическим действиям и операциям.
Место презентации: Интеллектуальные конкурсы, участие в викторинах, и т.д.

10. Развитие познавательно-исследовательских способностей, через использование электронного микроскопа.
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
«Юный исследователь».


Цель: Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности.
Задачи:
1.Сформировать систему представлений об объектах живой и неживой природы;
2.Показать разнообразие природных явлений;
3.Знакомить с природоохранными мероприятиями: с представлением о Красной книге, с акцией «Зеленая елочка – живая иголочка»;
4.Сформировать осознанно-правильное отношение к
явлениям и объектам природы;
5.Формировать предпосылки поисковой деятельности;
6.Развивать способность находить возможные методы решения поставленных проблем, как с помощью взрослого, так и самостоятельно;
7.Формировать способность проводить элементарные опыты, исследования объектов природы, заниматься поисковой деятельностью;
8.Формировать умение пользоваться специальной терминологией, умение вести конструктивную беседу в процессе совместной исследовательской деятельности.
9.Привлекать родителей в формирование у детей экологических представлений.
Программно – методическое обеспечение:
«Экологические проекты в детском саду», О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко (пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений, рекомендовано студентам педагогических колледжей и вузов).
Исполнитель: Воспитатель, высшая категория.
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 8 детей, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
Место проведения: Зимний сад.
Планируемый результат:
1.Сформированы представления об объектах живой и неживой природы;
2.Сформированы представления о некоторых природных явлениях (причинах возникновения, значимости, мерах безопасности);
3.Овладение навыками безопасного поведения в природе;
4.Овладениенавыками практического взаимодействия с природой направленного на созидательные процессы;
5.Сформированы предпосылки поисковой деятельности в исследовании объектов природы.
4. Находят возможные методы решения поставленных проблем, как с помощью взрослого, так и самостоятельно;
6. Проводят элементарные опыты, исследования объектов природы, заниматься поисковой деятельностью;
7.Пользуются специальной терминологией.
8.Родители активные участники в формировании у детей экологических представлений.
Место презентации: Интеллектуальные конкурсы, участие в викторинах, и т.д.

11. Оказание услуг по уходу и присмотру за детьми в группе сокращенного дня.
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
«Здравствуй детский сад».


Цель: Ранняя социализация детей в соответствии с запросом семьи. Раннее развитие детей с учетом индивидуальных способностей и интересов. Формирование партнерских взаимоотношений с родителями на основе выработки единых подходов по вопросам воспитания и развития детей в условиях семьи и дошкольного учреждения.
Задачи:
1.Организация комплексного сопровождения социальной адаптации ребенка, в рамках дошкольного учреждения, т.е. удовлетворение базовых потребностей, обеспечение психологической и социальной безопасности; удовлетворение первичных интересов в игровой, в художественно-речевой, театральной, изобразительной и других видах деятельности; организация содержательного насыщенного общения, обогащающего внутренний мир ребенка; превентивную и оперативную помощь детям в решении индивидуальных проблем в процессе адаптации к дошкольному учреждению.
2.Установление партнерских отношений с семьей каждого ребенка, объединяя усилия для развития и воспитания детей; создание атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга.
3.Активизирование и обогащение воспитательных умений родителей, поддержка уверенности в собственных педагогических возможностях.
Программно – методическое обеспечение:
Программа адаптации детей к ДОУ «Дружная семейка», Е.О. Севостьянова (в методическое пособие включены игры, упражнения, занятия для родителей с детьми, тематические консультации и памятки для родителей детей раннего возраста)
Программа воспитания и развития детей раннего возраста «Первые шаги», Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова.
Исполнитель: Воспитатели.
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: 10 детей, 5 раз в неделю.
Место проведения: Групповая комната.
Планируемый результат:
1.Охват как можно большего количества детей дошкольным образованием.
2.Удовлетворение запроса родителей на всестороннее развитие детей раннего возраста, их социализацию.
3.Психолого-педагогическое просвещение родителей в соответствии с идеями личностно- ориентированной педагогики.
Место презентации: Присутствие родителей (законных представителей) во время пребывания ребенка в ДОУ, легкая степень адаптации у ребенка во время постоянного пребывания в дошкольном учреждении.

12. Празднование дня рождения ребенка «отдыха – ка»
Название программы дополнительной платной образовательной услуге:
«День рожденья круглый год»


Цель: создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема и сформированности праздничной культуры, сделать особенным день для именинницы или для именинника.
Задачи:
Используя интерес детей, их увлеченность,
синтезировать в данном виде деятельности и эстетическое, и нравственное
воспитание, умение видеть и понимать прекрасное, а также все те умения и
навыки, которыми дети овладели за весь период обучения.
Программно – методическое обеспечение:
«Культурно - досуговая деятельность детей», Е.А. Гальцова (театрализованные диско – программы, сказочные эстафеты, познавательно – игровые инсценировки предложенные в пособии помогут детям развить коммуникативные качества, воображение, фантазию, инициативность)
Исполнитель: Воспитатели.
Кол-во детей, кол-во занятий в неделю, кол-во занятий в месяц: По запросу родителей.
Место проведения: Музыкальный зал.
Планируемый результат:
1.Увеличение потока желающих воспользоваться данной услугой.
2.Проводимые мероприятия позволят создать условия для творческого взаимодействия родителей, детей и педагогов и для укрепления взаимоотношений в семье.
Место презентации: Присутствие родителей (законных представителей) во время проведения мероприятий.
 
Форум » Информационные материалы » Программы, стандарты, услуги » Программно - методическое обеспечение (дополнительных платных образовательных услуг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/* === Cтрелка ВВЕР ХjQ TOP === */ Вверх