Суббота, 27.02.2021, 05:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТВ  
Форум » Информационные материалы » Программы, стандарты, услуги » ЗАДАЧИ на 2011-2012 учебный год
ЗАДАЧИ на 2011-2012 учебный год
ТВДата: Суббота, 12.03.2011, 14:47 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Цель: продолжить работу по созданию здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего разностороннее развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных возможностей; повышение эффективности работы педагогического коллектива по развитию всех компонентов устной речи воспитанников средствами технологии ТРИЗ.
Задачи:1. Совершенствование условий для реализации потенциальных возможностей педагогического коллектива по обеспечению здоровьсбережения воспитанников и целесообразности использования образовательного пространства посредством:
А) дальнейшего внедрения в физкультурно-оздоровительную работу с детьми средних, старших групп технологию Кудрявцева «Развивающая педагогика оздоровления дошкольников» / в 2010 – 2011 учебном году данная технология была введена в ст.гр.№1, ст.гр.№2, ст.гр.№3/ .
Б) внедрения технологии БОС «Здоровье» в подг. гр.№1/ в случае финансирования/
В) увеличения количества адаптационных групп кратковременного пребывания до 4.
Предполагаемый результат:
1. увеличение индекса здоровья до 27 %.
2. уменьшение количества пропусков детодней по болезни одним ребенком до 13,5.
3. создание благоприятных условий адаптации ребенка к условиям ДОУ, увеличение доли детей с легкой степенью адаптации до 90%

2. Совершенствовать работу по внедрению в образовательный процесс современных форм организации познавательно - речевой деятельности дошкольников: технологии ТРИЗ. Создать условия для эмоционально- личностного развития воспитанников посредством творческих игр .
А) совершенствования работы по созданию условий для развития художественно- речевой деятельности детей на основе внедрения технологии ТРИЗ.
Б) введения в диагностическую работу раннюю / с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении/ диагностику отклонений в развитии и анализ их причин. Обеспечения своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекцию недостатков в развитии личности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ.
В ) Создание базы аудиовизуальных обучающих средств по развитию всех компонентов устной речи.
Предполагаемый результат:
1. Снижение доли детей с низким уровнем усвоения программного материала:
- до 8 % - в области «коммуникация»;
- до 10% - по компоненту « театрализованная деятельность» за счет эмоционально – личностного развития воспитанников в соответствии с возрастными возможностями.
- снижение количества детей раннего возраста с низким уровнем речевого развития до 5 воспитанников.
- снижение доли детей с низким уровнем усвоения программного материалы компенсирующей направленности до 7%;
3. Обеспечить дальнейшее развитие системы выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей на основе использования технологии СИРС.Предполагаемый результат:
А) увеличение охвата детей до 14 % индивидуальными занятиями по технологии СИРС.
4. Повышение эффективности работы педагогического коллектива, уровня компетентности педагогов через систематизацию и обобщение педагогического опыта, участия в инновационной деятельности, модернизацию методической работы в образовательном учреждении посредством:
А) повышения профессиональной компетентности педагогов через использование разнообразия форм совместной педагогической деятельности и обмен опытом.
Б) создания условий для формирования у педагогов навыков самооценки своей педагогической деятельности и определении новых педагогических задач, исходя из полученных результатов / работа с планом саморазвития, его анализ и новые задачи, в соответствии с выявленными проблемами/.
В) стимулирования педагогов на профессиональное и личностное развитие.
Предполагаемый результат:
1. Участие в конкурсах ПНП «Образование», « Воспитатель года» других конкурсах педагогов, связанных с профессиональной деятельностью, не менее 2 педагогов.
2. Увеличение количества педагогов до 10%, принимающих участие в работе научно- практических конференций муниципального, регионального и федерального уровней.
3. Увеличение количества педагогов до 14% распространяющих свой опыт работы через средства массовой печати.
4. Увеличение доли педагогических работников, владеющих и применяющих компьютерные технологии в своей деятельности на 10%.
5. Увеличение доли педагогов с высшей и первой квалификационной категорией до 77,8%.
6. Разработка модифицированных и авторских программ, технологий педагогами ДОУ.
Совершенствование и развитие управленческих функций, стремление к получению позитивных результатов работы ДОУ как целостной образовательной системы посредством А) совершенствования системы управления ДОУ на основе внедрения современных информационных технологий.
Б) разработки эффективных механизмов соорганизации родителей, администрации, педагогов ДОУ.
Предполагаемый результат:
1. Внедрение информационно- коммуникативных технологий в процесс организации мониторинга качества образования.
2. Обеспечение повышения квалификации 2 педагогов в области владения и применения компьютерной технологии в образовательной деятельности.
3. Увеличение показателя вовлеченности представителей родительской общественности в управлении ДОУ до 10%.


С уважением и наилучшими пожеланиями
 
Форум » Информационные материалы » Программы, стандарты, услуги » ЗАДАЧИ на 2011-2012 учебный год
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/* === Cтрелка ВВЕР ХjQ TOP === */ Вверх