Пятница, 05.03.2021, 15:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТВ  
Форум » Информационные материалы » Структура МДОУ » Положение (о муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учрежд)
Положение
ТВДата: Воскресенье, 27.05.2012, 12:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ ДС КВ № 83
_________________С.В. Базюк
приказ № 115 от 10.05.2012 г


ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 83 «ЖЕМЧУЖИНА»

г. Нижневартовск


СОГЛАСОВАНО
Председатель ПК
______________ С.Н. Борщ
протокол № 8 от 10.05.2012


I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании приказа Министерства Образования и науки РФ от 27 октября 2011 г № 2562 (зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 18 января 2012, регистрационный № 22946).
1.2. Настоящее положение регулирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 83 «Жемчужина» (далее – дошкольное учреждение).
1.3. Дошкольное учреждение реализует основные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также осуществляет присмотр и уход за воспитанниками дошкольного возраста.
1.4. Дошкольное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от полутора до 7 лет.
1.5. Дошкольное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
1.6. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
- воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;
- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
1.7. Предметом (основными видами) дошкольного учреждения являются:
- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании;
- реализация дополнительных образовательных программ дошкольного образования.
1.8. Дополнительными видами деятельности дошкольного учреждения, приносящими доход, являются:
- организация спортивных секций (УШУ «ДАО», детский «Фитбол-гимнастика», художественная гимнастика;
- обучение детей вокально-хоровому пению;
- обучение детей основам изобразительного искусства (нетрадиционная техника рисования);
- группы кратковременного пребывания для детей, не посещающих образовательное учреждение (адаптационная группа, группа вечернего пребывания, продленного и выходного дня) организация работы групп детей в выходные и праздничные дни;
- ранняя коррекция звукопроизношения у детей;
- развитие способностей (музыкально-ритмических, интеллектуальных через использование компьютерных технологий; познавательно- исследовательских через использование электронного микроскопа; математических через логические игры; творческих – основы актерского мастерства; творческих и интеллектуальных для детей младшего дошкольного возраста - игротека;
- празднование дня рождения ребенка (отдыхай-ка).

1.9. Основной структурной единицей дошкольного учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста (далее - группа).
Группы могут иметь общеразвивающую и компенсирующую направленность.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой дошкольного учреждения, разработанной им на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного учреждения, разработанной им на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.
При необходимости в дошкольных образовательных учреждениях могут быть организованы:
- группы по присмотру и уходу за детьми, включая организацию их питания и режима дня, без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В группах по присмотру и уходу за детьми обеспечиваются их содержание и воспитание, направленные на социализацию и формирование у них практически ориентированных навыков, в том числе с учетом особенностей психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).
Группы различаются также по времени пребывания воспитанников и функционируют в режиме: полного дня (12-часового пребывания); кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день). Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.
1.10. Дошкольное учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями окружного или муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, настоящим положением, уставом дошкольного учреждения (далее - устав), договором, заключаемым между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями).
1.11. Обучение и воспитание в дошкольном учреждении ведется на русском языке. Язык, на котором ведется обучение и воспитание в дошкольном учреждении, определено учредителем и уставом*(2).
1.12. Дошкольное учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе иностранными.
1.13. Дошкольное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за*(3):
- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
- реализацию не в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- качество образования своих воспитанников;
- жизнь и здоровье воспитанников и работников дошкольного учреждения во время образовательного процесса;
- нарушение прав и свобод воспитанников и работников дошкольного учреждения;
- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.16. В дошкольном учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений)*(4). В дошкольном учреждении образование носит светский характер*(5).

II. Организация деятельности дошкольного учреждения
2.1. Дошкольное учреждение создается учредителем и регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2. Права юридического лица у дошкольного учреждения в части ведения уставной
финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента его регистрации. Дошкольное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-
хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет
(счет), открытый в установленном порядке, печать установленного образца, штамп и
бланки со своим наименованием.
2.3. Право на осуществление образовательной деятельности возникает у дошкольного
учреждения с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.
2.4. Дошкольное учреждение может быть создано, реорганизовано и ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5. Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой и утверждаемой им самостоятельно. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также примерной основной образовательной программой дошкольного образования,
которая определяет содержание обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2.6. В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, дошкольное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями).
Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем.
2.7. Режим работы дошкольного учреждения и длительность пребывания в нем воспитанников определяются уставом учреждения.
2.8. Организация питания в дошкольном учреждении возлагается на дошкольное учреждение*(6).
2.9. Медицинское обслуживание воспитанников в дошкольном учреждении обеспечивает муниципальное бюджетное учреждение «Детская городская поликлиника». Медицинский персонал наряду с администрацией дошкольного учреждения несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Дошкольное учреждение осуществлять контроль работы медицинского персонала в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного учреждения. Дошкольное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников*(7).
2.10. Работники дошкольного учреждения обязаны проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя*(8,9).

III. Комплектование дошкольного учреждения
3.1. Порядок комплектования дошкольного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе.
3.2. В дошкольное учреждение принимаются дети в возрасте от полутора до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании:
- заявления родителей (законных представителей) о приеме ребенка (на бумажных носителях или в электронном виде) с присвоением регистрационного номера и последующей постановкой на учет для дальнейшего зачисления ребенка в образовательное учреждение;
- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);
- свидетельства о рождении ребенка;
- медицинской карты о состоянии здоровья ребенка;
- документа, подтверждающего льготу (для льготной категории граждан);
- заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии – для приема детей в группы компенсирующей направленности.
3.3 Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей направленности только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
3.4. При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в дошкольные учреждения любого вида дошкольное учреждение обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы, в группах по присмотру и уходу за детьми - условия, учитывающие особенности их психофизического развития.
3.5. Количество и соотношение возрастных групп детей в дошкольном учреждении определяется учредителем.

IV. Участники образовательного процесса
4.1. Участниками образовательного процесса дошкольного учреждения являются воспитанники, их родители (законные представители), педагогические работники.
4.2. При приеме детей в дошкольное учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
4.3. Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном учреждении, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4.4. Отношения между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон*(10).
4.5. Отношения воспитанника и персонала дошкольного учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности воспитанника и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.
4.6. Порядок комплектования персонала дошкольного учреждения регламентируется его уставом.
4.7. К педагогической деятельности в дошкольном учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации. К педагогической деятельности не допускаются лица*(11):
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей.
4.8. Права работников дошкольного учреждения и меры их социальной поддержки определяются законодательством Российской Федерации, уставом и трудовым договором.
4.9. Работники дошкольного учреждения имеют право*(12):
- на участие в управлении дошкольным учреждением в порядке, определяемом уставом;
- на защиту своей профессиональной чести, достоинства и деловой репутации.
4.10. Дошкольное учреждение устанавливает:
- структуру управления деятельностью дошкольного учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей работников*(13);
- заработную плату работников, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования*(14).

V. Управление дошкольным учреждением
4.1. Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", иными законодательными актами Российской Федерации, настоящим положением и уставом.
4.2. Управление дошкольным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным учреждением. Формами самоуправления дошкольного
учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом.
4.3. Устав дошкольного учреждения и изменения к нему принимаются общим собранием и утверждаются учредителем в установленном порядке.
4.4. Непосредственное руководство дошкольным учреждением осуществляет заведующий.
Прием на работу заведующего дошкольным учреждением осуществляется в порядке, определяемом его уставом, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Заведующий дошкольным учреждением:
- действует от имени дошкольного учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- распоряжается имуществом дошкольного учреждения в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;
- выдает доверенности;
- открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольного учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;
- несет ответственность за деятельность дошкольного учреждения перед учредителем.

VI. Имущество и средства учреждения
6.1. За дошкольным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с его уставом учредитель в установленном порядке закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие учредителю на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника).
Земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных, задач представляется бюджетному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Объекты собственности, закрепленные учредителем за дошкольным учреждением, находятся в оперативном управлении этого учреждения*(16).
Дошкольное учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за этим учреждением собственности. Контроль деятельности образовательного учреждения в этой части осуществляется учредителем или иным юридическим лицом, уполномоченным собственником*(17).
Учредитель дошкольного учреждения обеспечивает развитие и обновление материально-технической базы дошкольного учреждения.
При включении в состав воспитанников дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов материально-техническая база дошкольного учреждения должна обеспечивать возможность беспрепятственного доступа их в помещения дошкольного учреждения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, специальных кресел и другие условия). Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды вправе пользоваться необходимыми техническими средствами, а также услугами ассистента (помощника), оказывающего им необходимую техническую помощь.
6.2. Финансовое обеспечение деятельности дошкольного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дошкольное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.
Дошкольное учреждение вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации приносящую доход деятельность, предусмотренную его уставом.
6.3. Привлечение дошкольным учреждением дополнительных финансовых средств, указанных в пункте 6.2. настоящего положения, не влечет за собой снижения размеров его финансирования за счет средств учредителя.
6.4. Финансовые и материальные средства дошкольного учреждения, закрепленные за ним учредителем, используются им в соответствии с уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При ликвидации дошкольного учреждения денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования.

-------------------------------------------------------------------------------------------------
*(2) Пункт 3 статьи 6 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г.
N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797;
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2007,
N 49, ст. 6070; 2011, N 23, ст. 3261).
*(3) Пункт 3 статьи 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992
г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов
Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992,
N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,
N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; 2004, N 27,
ст. 2714; N 35, ст. 3607; 2007, N 1, ст. 21; N 30, ст. 3808; N 49,
ст. 6070; 2010, N 46, ст. 5918).
*(4) Пункт 5 статьи 1 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г.
N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797;
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2004,
N 35, ст. 3607; 2007, N 1, ст. 21).
*(5) Пункт 4 статьи 2 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г.
N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797;
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150).
*(6) Пункт 5 статьи 51 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992
г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов
Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992,
N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,
N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6070).
*(7) Пункт 4 статьи 51 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992
г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов
Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992,
N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,
N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6070).
*(8) Пункт 3 статьи 51 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992
г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов
Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992,
N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,
N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6070).
*(9) Статья 213 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35,
ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 30, ст. 3616).
*(10) Пункт 4 статьи 18 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992
г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов
Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992,
N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,
N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607).
*(11) Статья 331 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27,
ст. 2878; 2010, N 52, ст. 7002).
*(12) Пункт 1 статьи 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992
г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов
Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992,
N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,
N 3, ст. 150; 2000, N 33, ст. 3348; 2002, N 26, ст. 2517; 2004, N 35,
ст. 3607; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 838; N 30, ст. 3808; 2010, N 31,
ст. 4184; 2011, N 1, ст. 51).
*(13) Подпункт 9 пункта 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от
10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных
депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации,
1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; 2004, N 27,
ст. 2714; N 35, ст. 3607; 2007, N 1, ст. 21; N 49, ст. 6070; 2010, N 46,
ст. 5918).
*(14) Подпункт 10 пункта 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от
10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных
депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации,
1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; 2004, N 27,
ст. 2714; N 35, ст. 3607; 2007, N 1, ст. 21; N 49, ст. 6070; 2010, N 46,
ст. 5918).
*(15) Пункт 1 статьи 39 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992
г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов
Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992,
N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,
N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 45, ст. 4627; 2007, N 7,
ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 52, ст. 6241; 2009, N 51, ст. 6158).
*(16) Пункт 2 статьи 39 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992
г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов
Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992,
N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,
N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 45, ст. 4627; 2007, N 7,
ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 52, ст. 6241; 2009, N 51, ст. 6158).
*(17) Пункт 3 статьи 39 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992
г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов
Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992,
N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,
N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 45, ст. 4627; 2007, N 7,
ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 52, ст. 6241; 2009, N 51, ст. 6158).
 
Форум » Информационные материалы » Структура МДОУ » Положение (о муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учрежд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/* === Cтрелка ВВЕР ХjQ TOP === */ Вверх