Четверг, 25.02.2021, 21:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТВ  
Форум » Информационные материалы » Нормативно-правовые акты администрации города » ПОСТАНОВЛЕНИЕ №1107 от 23.9.2011 (О внесении изменений в ...от 23.9.2011 №1107)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №1107 от 23.9.2011
ТВДата: Пятница, 16.12.2011, 13:33 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА


от 23.9.2011 №1107

О внесении изменений в постановление администрации города
от 20.04.2009 №501 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений города"
(с изменениями от 24.12.2009 №1842, 18.08.2010 №971, 10.05.2011 №481)


На основании статьи 1 Закона Российской Федерации от 24.07.98 №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями), пункта 13 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), статьи 16, пункта 2 статьи 31 Закона Российской Федерации от 10.07.92 №3266-1 "Об образовании" (с изменениями), в целях выполнения поручений Президента Российской Федерации о рассмотрении возможности включения детей из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в льготные категории граждан для первоочередного зачисления в дошкольные образовательные учреждения:

1. Внести изменения в постановление администрации города от 20.04.2009 №501 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений города" (с изменениями от 24.12.2009 №1842, 18.08.2010 №971, 10.05.2011 №481):

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
- Положение о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений города согласно приложению 1;
- Положение о порядке приема детей из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Нижневартовска, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно приложению 2;
- состав комиссии по распределению мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Нижневартовска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, детям из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению 3.".

1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной и молодежной политике М.В. Парфенову, директора департамента образования администрации города О.П. Козлову.".

1.3. Приложение "Положение о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений города" считать приложением 1.

1.4. Пункт 3.8 раздела III приложения 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- детям из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по решению комиссии по распределению мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Нижневартовска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, детям из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.".

1.5. Приложения 2, 3 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Управлению по информационной политике администрации города опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации города А.А. Бадина
 
ТВДата: Вторник, 20.12.2011, 17:15 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Приложение 2 к постановлению
администрации города
от 23.09.2011 №1107


Состав
комиссии по распределению мест в муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях города Нижневартовска, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования,
детям из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации


Парфенова Марианна Викторовна - заместитель главы администрации города по социальной и молодежной политике, председатель комиссии
Козлова Ольга Петровна - директор департамента образования администрации города, заместитель председателя комиссии
Щеголева Ольга Владимировна - главный специалист дошкольного отдела управления общего и дополнительного образования департамента образования администрации города, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Аксенова Ольга Вячеславовна - начальник отдела по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города
Ермишина Любовь Николаевна - начальник дошкольного отдела управления общего и дополнительного образования департамента образования администрации города
Кучма Владимир Федорович - директор департамента здравоохранения администрации города
Мухамидчанова Мария Степановна - начальник управления по опеке и попечительству администрации города
 
ТВДата: Вторник, 20.12.2011, 17:17 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Приложение 1 к постановлению
администрации города
от 23.09.2011 №1107


Положение
о порядке приема детей из неполных семей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в муниципальные дошкольные образовательные
учреждения города Нижневартовска, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования


I. Общие положения

1.1. Первоочередное предоставление мест в муниципальные дошкольные образовательные учреждения для детей из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется на основании заявления родителей и решения комиссии по распределению мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Нижневартовска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, детям из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия).
1.2. Заявления родителей из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, о первоочередном предоставлении их детям мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - образовательные учреждения), рассматривает постоянно действующая Комиссия в целях принятия решения о предоставлении места либо об отказе.
1.3. Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация неполной семьи, в которой воспитываются дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств, и которая не может преодолеть данные обстоятельства самостоятельно.
1.4. Под неполной семьей понимается семья, в которой дети воспитываются единственным родителем в связи с тем, что второй родитель умер или признан судом безвестно отсутствующим, а также семья, в которой дети воспитываются единственным родителем, а второй родитель длительное время (более полугода) уклоняется от уплаты алиментов, а решение суда о взыскании алиментов не исполняется.
1.5. К заявлениям родителей из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, о первоочередном предоставлении их детям мест в образовательных учреждениях прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность родителя;
2) копия свидетельства о рождении ребенка (копия свидетельства о рождении ребенка, частично или полностью составленного на иностранном языке, представляется с переводом, заверенным нотариусом);
3) копия свидетельства о смерти одного из родителей (в случае потери кормильца) либо копия решения суда о признании безвестно отсутствующим;
4) копия свидетельства о расторжении брака вместе со справкой Нижневартовского межрайонного подразделения судебных приставов Управления юстиции Ханты-Мансийского автономного округа о невозможности исполнения решения суда по взысканию алиментов (если брак расторгнут);
5) акт первичного обследования жилищно-бытовых условий семьи, составленный учреждением социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Центр социальной помощи семье и детям "Кардея";
6) копии документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию:
- справка, выданная Государственным учреждением "5 отряд федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре", подтверждающая факт пожара (в случае утраты места жительства при пожаре);
- справка, выданная Нижневартовским инспекторским отделением центра Государственной инспекции по маломерным судам Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающая факт стихийного бедствия (в случае утраты места жительства в результате стихийного бедствия);
- справка, выданная Управлением социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, о признании родителя малообеспеченным;
- справка, выданная межрайонной инспекцией Федеральной Налоговой Службы России №6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающая отсутствие регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или участника (учредителя) юридического лица (для малообеспеченных семей).
1.6. Заявление подается родителем в департамент образования администрации города (далее – департамент) на имя председателя Комиссии.
1.7. Прием заявлений и прилагающихся к ним документов производится специалистами департамента по описи, второй экземпляр которой выдается заявителю.
1.8. Департамент осуществляет регистрацию поступивших заявлений в отдельном журнале и в течение трех рабочих дней направляет их в Комиссию для рассмотрения и принятия решения.
1.9. Прием в образовательное учреждение детей, имеющих на основании решения Комиссии право на первоочередное получение места, осуществляется в течение одного месяца со дня подачи документов и в соответствии с Положением о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений города.

II. Порядок работы Комиссии

2.1. Непосредственное руководство Комиссией осуществляется председателем, в его отсутствие – заместителем председателя Комиссии. Секретарь Комиссии правом голоса не обладает.
2.2. Заседания Комиссии проводятся два раза в месяц при наличии заявлений родителей и в присутствии не менее 2/3 членов Комиссии.
2.3. Комиссия на заседаниях рассматривает поступившие от родителей заявления о первоочередном предоставлении их детям мест в образовательных учреждениях в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.
2.4. Во время заседания Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем (в его отсутствие – заместителем председателя Комиссии) и секретарем Комиссии.
В протоколе в обязательном порядке указываются:
- дата, время и место проведения заседания Комиссии;
- председательствующий на заседании Комиссии;
- состав присутствующих на заседании членов Комиссии;
- ход обсуждения по каждому из рассматриваемых заявлений;
- результаты голосования;
- мотивированные принятые решения.
2.5. В результате работы Комиссия принимает решение о признании либо отказе в признании неполной семьи, попавшей в трудную жизненную ситуацию, и признает (не признает) за ребенком заявителя право на первоочередное получение места в образовательном учреждении.
2.6. Решение Комиссии принимается в ходе открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, обладающих правом голоса, и оформляется протоколом.
2.6.1. Протоколы заседаний Комиссии (далее - протоколы) направляются в департамент в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и хранятся в департаменте на протяжении семи лет.
2.6.2. Выписка из протокола направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания.
2.7. При равном количестве голосов голос председателя является решающим.
2.8. В случае несогласия с решением Комиссии, член Комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
2.9. Решение об отказе в первоочередном предоставлении места в образовательных учреждениях принимается в случаях:
- отсутствия документов, подтверждающих обстоятельства трудной жизненной ситуации, указанных в подпункте 6) пункта 1.5;
- представления подложных документов либо заведомо ложных сведений;
- открытия фактов умышленного ухудшения гражданином своего имущественного положения.
2.10. Секретарь Комиссии:
- ведет документацию Комиссии;
- информирует членов Комиссии о дате, месте, времени и повестке заседания не позднее чем за три рабочих дня до проведения заседания;
- готовит необходимые для рассмотрения на заседаниях Комиссии документы и материалы;
- докладывает о поступивших заявлениях;
- ведет протокол, готовит выписки из протокола;
- направляет выписки из протокола заявителю в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

III. Права и обязанности Комиссии

3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. В пределах своей компетенции запрашивать и получать необходимые для ее деятельности документы и сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
3.1.2. Приглашать для участия в заседаниях Комиссии специалистов органов опеки и (или) учреждений социальной защиты населения, заявителей и иных лиц для получения пояснений по вопросам, рассматриваемым Комиссией.
3.2. Комиссия обязана:
3.2.1. Проводить заседания в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Положением.
3.2.2. Всесторонне, полно и объективно рассматривать поступившие от родителей заявления.
 
Форум » Информационные материалы » Нормативно-правовые акты администрации города » ПОСТАНОВЛЕНИЕ №1107 от 23.9.2011 (О внесении изменений в ...от 23.9.2011 №1107)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/* === Cтрелка ВВЕР ХjQ TOP === */ Вверх