ТВ | Дата: Суббота, 23.02.2013, 19:14 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| с 18.02.2013 по 22.02.2013 в детском саду проходили мероприятия - взаимопосещения педагогами совместной деятельности с детьми по использованию нетрадиционных методов, приемов и материалов ТРИЗ и РТВ В процессе просмотра мероприятия был проведен анализ совместной деятельности педагога с детьми по следующим критериям: - методы и приемы; - инструментарий; - используемые приемы ТРИЗ; - эмоциональный настрой детей; - результат деятельности
В процессе просмотра мероприятия был проведен анализ совместной деятельности педагога с детьми по следующим критериям: - методы и приемы; - инструментарий; - используемые приемы ТРИЗ; - эмоциональный настрой детей; - результат деятельности
1 мл.гр № 1 Воспитатель: Шефер Е.И. Тема: «Путешествие за солнышком» Цель: Воспитывать доброе отношение к животным, формировать умение проявлять заботу о них. Развивать двигательную активность, связную речь, моторику рук, вызывать эмоциональный отклик. Привлечь детей к активному участию в действиях персонажей. Внедрить в образовательный процесс современные формы организации художественно-эстетической деятельности - технологии ТРИЗ. Используемые приемы ТРИЗ и РТВ: поролоновые печатки, рисование ладошками солнца и поролоновых печаток орешков для белочки.
2 мл. № 1 Воспитатель: Исеметова Л.В. Тема: «Подарок маме» Цель: Обогащать представления детей о строении цветка. Учить ритмично наносить мазки кистью на всю поверхность листа. Вызвать творческий интерес к рисованию красками. Познакомить с новым методом рисования тычком. Используемые приемы ТРИЗ и РТВ: рисование открытки с помощью поролоновых тычков и ватных палочек.
Ср. гр. № 1 Воспитатель: Горкунова С.Ю. Тема: «23 февраля» Цель: Закрепить полученные навыки нетрадиционными методами рисования, через творческое решение игровых задач. Развивать фантазию, создавая изображения для игровых персонажей, соблюдая последовательность в передаче формы, деталей изображаемого предмета. Доставлять детям удовольствие от полученного результата, дав ему возможность использовать все, что он нарисовал. Используемые приемы ТРИЗ и РТВ: губки, поролоновые печатки для дорисовывания военной техники, рисование ладошками солнышка.
Ср.гр. № 2 Воспитатель: Конарева Л.Р. Тема: «Петушиная семья» Цель: Выявление способностей ребенка к преобразованию «нереального» в «реальное». Обогащение представлений детей о солнце. Научить детей мыслить с помощью системного оператора, используя таблицу. Используемые приемы ТРИЗ и РТВ: МШ, системный оператор, дети мастерили друзей цыпленка используя бросовый материал: бумага, бусинки, скорлупки, коробочки от киндер сюрприза.
Ср. гр № 3 Воспитатель: Абакарова С.П. Тема: «Вода» Цель: Вспомнить полученные знания о воде, закрепить представления детей о различных состояниях воды. Повысить мотивацию детей к различным нетрадиционным методам рисования воды. Используемые приемы ТРИЗ и РТВ: Много это хорошо. Почему? Рисование воды с использование краски, соли.
Ст. гр. № 1 Воспитатель: Хамидуллина Р.Х. Тема: «23 ФЕВРАЛЯ» Цель: развивать творческие способности с использованием элементов ТРИЗ – технологии и нетрадиционных способов изображения. Используемые приемы ТРИЗ и РТВ: какие слышишь звуки? Какие чувства? Какой цвет подходит к чувствам? МШ, рисование голубя мира с помощью ладошек.
Ст. гр. № 2 Воспитатель: Тимошенко А.А. Тема: «23 ФЕВРАЛЯ» Цель: Совместная деятельность воспитателя с детьми в использовании ТРИЗ – технологии. Используемые приемы ТРИЗ и РТВ: Чем не похожи – похожи? Рисование военной техники нетрадиционным способом деревянной палочкой по тонированному воском листу бумаге - гратаж.
Ст. гр. № 3 Воспитатель: Чернышкова И.Н. Тема: «Зимний лес» Цель: Развивать умения пользоваться нестандартным материалом для создания творческой работы. Используемые приемы ТРИЗ и РТВ: рисование дерева с помощью капустного листа (пекинская капуста).
Подг. гр. № 1 Воспитатель: Шелехова Л.Ф. Тема: «Заяц в волшебном лесу» Цель: Продолжать использовать прием «сужение круга поиска» при отгадывании; упражнять в рисовании нетрадиционным способом спичкой по тонированному воском листу бумаге. Используемые приемы ТРИЗ и РТВ: «Да-нет», «Превращение по цвету», рисование нетрадиционным способом деревянной палочкой по тонированному воском листу бумаге - гратаж.
Подг. гр. № 2 Воспитатель: Подколзина О.Б. Тема: «Приключения муравья» Цель: Обогащать представления детей о многообразии насекомых. Развивать умения пользоваться нестандартным материалом для создания творческой работы. Используемые приемы ТРИЗ и РТВ: «Хорошо-плохо», МШ, «Лиса и бабочка», рисование необычного животного.
Подг. гр. № 3 Воспитатель: Галимова Г.И. Тема: «Звездный коллаж» Цель: Закрепить знания детей о космосе и планетах. Обучить детей новому способу рисования с помощью мыльных пузырей. Используемые приемы ТРИЗ и РТВ: «Хорошо-плохо», рисование космоса с помощью цветных мыльных пузырей.
|
|
| |
|