Четверг, 25.02.2021, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТВ  
Форум » Наши группы » Группа "Чиполлино" » Скоро в школу (6-7 лет) (архив 2010-2011) (игры 6-7 лет)
Скоро в школу (6-7 лет) (архив 2010-2011)
мамачипоДата: Вторник, 05.10.2010, 23:12 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Игры для развития познавательной сферы детей 6-7 лет.

1. Прямой счет
Ведущий бросает ребенку мяч и называет цифру 1, ребенок ловит мяч и продолжает счет -- 2. Затем бро¬сает мяч следующему ребенку, продолжая счет, -- 3. Тот ловит мяч, говорит: 4, и т.д.

2. "Слушай хлопки"
Играющие идут по кругу. Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети останавливаются и принимают позу "плакучей ивы" (ноги на ширине плеч, руки слегка разведены в локтях и висят, голова наклонена к левому плечу). Если ведущий хлопнет в ладоши два раза, при¬нимают позу "лягушки" (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ногами на полу). Три хлопка поза "аиста" (стоять на одной ноге, руки в стороны). На четыре хлопка возобновляют ходьбу.

3. Обратный счет
Ведущий бросает ребенку мяч и называет цифру 10. Ребенок ловит мяч и продолжает счет в обратном порядке 9. Бросает мяч другому ребенку, продол¬жая счет в обратном порядке - 8. Тот ловит мяч -- 7. И так далее.

4. "Послушай, что за окном"
Ведущий предлагает детям послушать и запом¬нить, что происходит за дверью, затем за окном, затем за дверью. Каждый ребенок должен рассказать, что он слы¬шал.

5. "Не пропусти ……."
Развитие способности к переключению внимания
Играющие сидят в кружок и внимательно слуша¬ют слова, которые произносит ведущий. Всякий раз, ког¬да среди слов встретится название, например, растения, дети должны вставать и тут же садиться.
Слова, к примеру, такие:
ДОРОГА, ТИГР, БЕРЕЗА, САМОЛЕТ, ПШЕНИЦА, РОЗА, ЗМЕЯ, ДУБ, КУКЛА, ГРИБ, ШКОЛА, ШИПОВНИК, РОМАШКА, РАМА, ДОМ, МАШИНА, МАЛИНА, ТОПОЛЬ, ТЕПЛОВОЗ, МУРАВЕЙ, ГРАФИН, ГВОЗДИКА, ГВОЗДЬ, МУЗЕЙ, ТЕАТР, ИГРА, ИВА, ИВОЛГА, ВОРОБЕЙ, БАОБАБ, КАШТАН, ПАЛЬМА, ПАЛАТКА, КИНО, КЕНГУРУ, КИВИ, ХОККЕЙ, ГОРОД, СОБАКА, БАНАН, ВАСИЛЕК, КУВШИН, МОЛОКО, ТЮЛЬПАН, ТЫКВА, ТЕРЕМОК, ЛЕС, ЕЛЬ, СОСНА, ДОРОГА, КНИГА, ИСКУССТВО, МУЗЫКА, ОСИНА, БАЛЕТ, ТАПОЧКИ, ПАРКЕТ, ПЛЮЩ, ОДУВАНЧИК, МИМОЗА...
Игра повторяется дважды. Дети, допускающие ошиб¬ки во второй раз, выбывают из круга до тех пор, пока не останется кто-то один (чемпион).

6. "Делай, как я"
Развитие произвольного внимания
Дети стоят друг за другом. Руки лежат на плечах впереди стоящего. По первому сигналу ведущего первый ребенок поднимает вверх правую руку, по второму сиг¬налу второй ребенок и т.д. Когда правую руку под¬нимут все дети, на очередной сигнал начинают подни¬мать в том же порядке левую руку. Затем дети по сигна¬лу ведущего должны опускать вниз сначала поднятую правую руку, затем левую.
Игра повторяется дважды, с ускорением темпа. И во второй раз ребенок, допустивший ошибку, выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.

7. "Кто больше увидит и запомнит?"
Развитие внимания и памяти
Детям предлагается следующее занятие: пока ве¬дущий считает до 30, нужно найти в комнате и запом¬нить все предметы. При произнесении ведущим последнего числа "трид¬цать" все дети закрывают глаза. Один из детей (назван¬ный ведущим) перечисляет все, что запомнил; затем ос-тальные дети дополняют его.

8. "Змейка", или "Закончи слово"
Развитие внимания, речи, памяти, умения работать в группе
Ведущий (взрослый) называет слог, дети заканчивают слово, подбирая подходящий слог.

9. "Перекличка-путанка"
Развитие произвольного внимания
Ведущий называет фамилии и имена присутствую¬щих детей, путая при этом то имя, то фамилию (имя на¬зывается правильно, фамилия - нет; фамилия правиль¬на, имя не то). Дети внимательно слушают и откликают¬ся только тогда, когда правильно названы и имя, и фами¬лия. Кто ошибается, выбывает из игры.

10. "Четыре стихии"
Развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов
Играющие сидят в кружок. Ведущий объясняет правила игры: если он скажет слово "земля", все должны опустить руки вниз, если слово "вода" вытянуть руки вперед, слово "воздух" поднять руки вверх, слово "огонь" - произвести вращение в лучезапястных и лок¬тевых суставах. Игра повторяется дважды. Тот, кто оши¬бается во второй раз, выбывает из игры.

11. "Слушай и исполняй'
Развитие внимания и памяти
Ведущий называет и повторяет 1-2 раза несколь¬ко различных движений, не показывая их. Дети должны воспроизвести движения в той же последовательности, в какой они были названы ведущим.

[/c][c]
[/c][c]
[/c][c]
 
Форум » Наши группы » Группа "Чиполлино" » Скоро в школу (6-7 лет) (архив 2010-2011) (игры 6-7 лет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/* === Cтрелка ВВЕР ХjQ TOP === */ Вверх