Суббота, 27.02.2021, 06:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТВ  
Форум » Наш форум » Общение » Давайте познакомимся (http://83.садик86.рф/forum/34-180-1)
Давайте познакомимся
Svet_LanaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:33 | Сообщение # 1
Майор
Награды: 7
Статус: Offline
Я Светлана. Для детей Светлана Владимировна. Для родителей логопед)))
Мне 34 года, закончила Нижневартовский педагогический институт, работала учителем русского языка, после рождения ребенка пришлось поменять профессию, стала воспитателем, дочь пошла в школу, а я так и осталась в садике, но о том, что я учитель русского языка всегда помнила и в мечтала как-то изменить направление в работе. Изменила, за 3 дня приняла решение и уехала в Екатеринбург, где поступила и получила второе высшее образование: "Логопедия". Это были самые интересные, счастливые и знаменательные моменты в моей жизни. Работаю логопедом третий год, мне нравится, особенно обучать детей грамоте, а еще радуюсь, когда у детей появляются новые звуки.
Дети: у меня дочь Виктория 11 лет, учится в МОУ Лицей в 5 классе.
Муж: увлеченный авиамоделист.
Мои увлечения- с детства главным моим увлечением было цветоводство, сначала комнатное, которое плавно перешло в садовое, цветов на даче очень много, разных, но все они за высоким забором, а хотелось показать и другим. Поэтому в 2006 г. появился фотоаппарат цифровая мыльница и первый мой блог где живу уже пятый год, чему очень рада.
Мыльница сменилась на зеркалку, теперь я фотаю не только цветочки, еще природу и свою любимую кошечку ( британскую короткошерстную- Леди Джессику Атрейдес). С людьми у меня опыта маловато, но если просят фотаю с удовольствием.
Еще я люблю путешествовать- за границей я еще не была, да и Россию не всю объехала, но многое увидеть уже успела.