ТВ | Дата: Суббота, 01.12.2012, 12:21 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| 29 ноября на педсовете состоялся конкурс презентаций всех групп.
Педагоги совместным решением определили победителей: 1 место - Группа общеразвивающей направленности 5-7 лет № 5 воспитатели: Набиева Назифа Нурисламовна, Ахметчанова Элиза Шамилевна 2 место - Группа общеразвивающей направленности 5-7 лет № 2 воспитатели: Изотова Людмила Георгиевна, Тимошенко Анастасия Алексеевна; Группа общеразвивающей направленности 3-4 лет № 1 воспитатели: Исеметова Лариса Вениаминовна, Германова Наталья Владимировна 3 место - Группа общеразвивающей направленности 1,5-3лет №1 воспитатели: Шефер Елена Ивановна, Кузнецова Ольга Александровна
В этом конкурсе проигравших не оказалось - все группы на высоком уровне выполнили условия конкурса. МОЛОДЦЫ!!! Представляем получившийся совместными усилиями продукт - копилка презентаций.
|
|
| |
ТВ | Дата: Суббота, 01.12.2012, 13:05 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| 1 МЕСТО
2 МЕСТО
3 МЕСТО
|
|
| |
ТВ | Дата: Суббота, 01.12.2012, 13:11 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
|
|
|
| |
Екатерина | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 11:06 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
|
|
|
| |
ТВ | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:38 | Сообщение # 7 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| Консультация Для любознательных родителей «Двигательная активность детей как осмысленный процесс»
Подготовила ХАМИДУЛЛИНА РАМСИЯ ХАТИПОВНА - ГОН №1 (5-7 лет)
Для любознательных родителей «Двигательная активность детей как осмысленный процесс»
Дорогие родители! Было бы совершенно несправедливо написать обращение к педагогам, которые занимаются с ва¬шими детьми, и не написать его к вам, к главным воспитате¬лям и «специалистам», находящимся постоянно рядом с деть¬ми и на которых дети стремятся быть похожими (даже если сами мы этого не всегда хотели бы).
В настоящее время значительно возросло количество детей с проблемами здоровья, появляется все больше детей с частыми простудными заболеваниями, излишним весом, нарушениями осанки. Причин сложившейся ситуации множество, но одна из основных — малоподвижный образ жизни. Дома родители пред¬почитают занять ребенка спокойными играми: в лучшем слу¬чае рисованием, интеллектуальными или другими настольны¬ми играми, в худшем – просмотром телепередач или филь¬мов. И это вполне понятно: родители хотят отдохнуть после напряженного рабочего дня, в квартирах много мебели и мало места, а «ребенок, разбегавшись, может получить травму или что-то разбить. Пусть лучше посидит — спокойнее будет».
Несмотря на возросший интерес к двигательной активно¬сти, выражающийся в открытии спортивных центров, клубов, оборудованных детских площадок и т. п., дети, как правило, лишены возможности вести активный образ жизни. Родители стремятся устроить детей в тот детский сад, где лучше всего «учат» и «готовят к школе», а это означает, что дети должны сидеть за столами и много «заниматься». Кроме того, детей пытаются загрузить дополнительными услугами: иностранными языками, обучением чтению и пись¬му, рисованием.
Физическое воспитание в дошкольном возрасте осуществ¬ляется в неразрывной связи с развитием игровой деятельности. В процессе физического воспитания ребенок учится взаи¬модействию с другими детьми, у него формируются элемен¬тарные нравственные нормы поведения, дисциплина, обога¬щается опыт общения.
Большое внимание уделяется развитию функции руки, подготовке ребенка к овладению навыками письма, форми¬рованию пространственных представлений. Ребенка учат изо¬лированным движениям одной руки (все остальные части тела при этом должны находиться в полном покое). Особенно важ¬но развивать тонкие движения пальцев рук. При этом нужно следить, чтобы у ребенка не возникали сопутствующие дви¬жения в мышцах лица, языка, губ, другой руки или ног. В специальных играх со строительным материалом ребен¬ка учат различать высоту и длину предметов, формируют по¬нятия высокий — низкий, длинный — короткий, большой — маленький.
Необходимо отметить, что в дошкольном возрасте основное в физическом воспитании ребен¬ка — подвижные игры. Кроме игр, в помещении особо следу¬ет отметить игры на свежем воздухе. Характер движений во время игры у дошкольников значительно усложняется и тре¬бует гораздо большей силы, ловкости, сообразительности, быстроты, координации движений. Огромное развивающее значение имеют такие игры, как: жмурки, догонялки, клас¬сики, скакалочки, игры с мячом и скакалкой. Основными средствами развития двигательных навыков в ДОУ являются физкультурные занятия. Родителям рекомендуется, и дома вместе с детьми выполнять упражнения утренней гимнастики. В зарядку необходи¬мо включать разные виды движений: ходьбу, бег, прыжки на месте и с продвижением, танцевальные движения, уп¬ражнения на внимание и на произвольность, упражнения на развитие чувства равновесия, гибкости, общей выносли-вости и силы. Не стоит забывать об упражнениях для ук¬репления свода стопы и формирования осанки. Комплекс утренней гимнастики должен состоять из 5-6 упражнений. Повторять их надо 5-6 раз. Родителям лучше делать упраж¬нения вместе с ребенком, показывая ему последователь¬ность и способ выполнения движений: как нужно ходить и бегать на носках, на пятках, высоко поднимая колени, впе¬ред спиной и т. п. Вы можете чередовать ходьбу с бегом, прыжками с изменением ритма, направления и темпа дви¬жения.
Развитие мелкой моторики в дош¬кольном возрасте — это основная задача развивающей рабо¬ты с детьми, и в этом вам помогут пальчиковые игры. Они очень эмоциональны, увлекательны и способствуют развитию речи и творческой активности. Пальчиковые игры как бы ото¬бражают реалии окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе пальчико-вых игр дети совершают движения руками, совершенствуя моторику. Тем самым развивается умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде дея¬тельности.
Кроме того, современные психологи говорят о важности для формирования здоровой психики ребенка и для общего укрепления семьи использования семейных «ритуалов». В качестве таковых могут выступать «лас¬кательные игры» Часть из них может проводить¬ся в выходные дни, когда вы только встаете с постели. Очень полезно устраивать игры на детских праздниках и в семье. Форми¬ровать круг общения для своего ребенка, помогать ему, выст-раивать отношения и развивать умение общаться со сверст¬никами — все это задачи, которые вы сможете решать во вре¬мя домашних детских праздниках. Нас часто удивляет, сколько же у наших детей энергии! Недаром говорят, что внутри у них «вечный двигатель, веч¬ный «бегатель», вечный «прыгатель». К сожалению, нередко взрослые не выдерживают активности детей и раздражают¬ся: «Сиди спокойно, не вертись, не бегай, не прыгай!..» А ведь мозг ребенка (особенно дошкольного возраста) получает пи¬тание и кислород, именно когда ребенок двигается. Надеем-ся, что предложенные игры и упражнения помогут направить детскую энергию в нужное русло. Движение — это жизнь, развитие. Двигайтесь, играйте с детьми и будьте здоровы и счастливы.
Информация подготовлена по материалам: И.Е.Аверина «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ»
|
|
| |