ТВ | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 21:51 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ ДС КВ №83 « Жемчужина» ___________________Базюк С.В «____» __________2010 г. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре – конкурсе «Лучшая детская книга - самоделка» 1. Общие положения • Смотр – конкурс «Лучшая детская книга - самоделка» проводится с целью создания условий для развития творческого потенциала педагогов, детей и их родителей в рамках культурно- образовательного пространства ДОУ. • Конкурс направлен на поддержку и развитие детского чтения. 2. Задачи смотра: • Привлечение читательского интереса к книге как источнику доброго нравственного начала. • Стимулирование творческого подхода к созданию и оформлению детских книг- самоделок. • Содействие укреплению связи с семьей. • Совершенствование методов рекламы книги, чтения, библиотеки, направленных на улучшение имиджа человека читающего. 3. Участники: Воспитанники, педагоги, родители всех возрастных групп. 4. Сроки проведения смотра – конкурса. Дата проведения: с 11.01.по 31.01.2011 г. 5. Условия проведения смотра – конкурса: Смотр – конкурс проводится по следующим номинациям: «Лучший семейный творческий проект» / творчество в оформлении книги и интересный сюжет/ «Лучший детский творческий проект» / совместное творчество педагога и детей/ « Лучшее оформление обложки» « Интересное содержание» « Поучительность книги» «Красочность иллюстраций» 6. Критерии оценки смотра-конкурса Критериями оценки смотра- конкурса являются: • оригинальность идеи; • применение нестандартных творческих решений; • содержание книг, соответствующее вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста 7. Порядок подведения итогов 7.1 Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией в составе: Базюк С.В.–председатель комиссии, Осадчая Р.Т.– заместитель председателя комиссии, Подколзина О.Б., Галимова Г.И., Борщ С.Н., Чернышкова И.Н. – члены комиссии. 7.2. Участники, победившие в номинация будут отмечены благодарственными письмами и памятными призами.
С уважением и наилучшими пожеланиями
|
|
| |
ТВ | Дата: Вторник, 08.02.2011, 00:11 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| Месячник оборонно-массовой и спортивной работы, посвященный Дню защитника Отечества ПОЛОЖЕНИЕ
С уважением и наилучшими пожеланиями
|
|
| |
ТВ | Дата: Вторник, 08.02.2011, 00:23 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| Месячник оборонно-массовой и спортивной работы, посвященный Дню защитника Отечества
С уважением и наилучшими пожеланиями
|
|
| |
ТВ | Дата: Четверг, 15.12.2011, 17:30 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| ПЕРЕМЕЩЕНО Добавил Svet_Lana Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:49 |
Приложение к приказу № 249 от 23.08.2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе « Мы начинаем новый учебный год»
1.Цели и задачи конкурса 1.1. Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. 1.2. Побуждение педагогов к активной деятельности при подготовке к новому учебному году. 1.3. Сотрудничество педагогов и родителей в организации процесса образования детей. 2. Участники конкурса В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп детского сада. 3. Условия конкурса 4.1. Оценка планировки зон в групповой комнате: гибкость, открытость, многофункциональность. 4.2. Оценка соблюдения санитарно-гигиенического режима: - оборудование для питьевого режима (чайник, салфетки, стаканчики, столик); - оборудование для мытья игрушек (тазик, клеенка, мыло хозяйственное, корзина, щетка); - оборудование для закаливания (резиновый коврик, полотенца, запасное нижнее белье). 4.3. Оценка обеспечения охраны жизни и здоровья детей: ■ создание условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие торчащих острых пред¬метов, гвоздей, ядовитых растений, грибов, прочность оборудования); 4.4. Оценка планирования деятельности педагогов: ■ наличие рабочей учебной программы; ■ плана работы с родителями; 4.5. Оценка оздоровительной работы и деятельности педагогов по физическому развитию детей: ■ оснащенность спортивного уголка в группе; ■ нетрадиционное оборудование для развития двигательной активности; 4.6. Оценка деятельности педагогов по всестороннему развитию детей: ■ оснащенность « зоны развития речи»: - наличие уголка книги (рассказы, стихи, пословицы, поговорки, приметы о лете, растениях, жи¬вотных)+ уголка умной книги / энциклопедии, справочники и т.д./; - наглядного материала (иллюстрации, открытки, картины, альбомы о лете, природе); - материала для индивидуальной работы по развитию речи и звуковой культуре; ■ оснащенность игровым оборудованием: - атрибуты к сюжетно-ролевым играм, бытовые игрушки, куклы, постель¬ные принадлежности;игрушек для игр с песком и водой (совки, ситечки, ведерки, формочки, машинки, катера, лодки и т. д.); интеллектуальных игр (на усвоение понятий величины, формы, цвета); - настольных игр (мозаика, шашки, шахматы, кубики); логических игр (ребусы, кроссворды, головоломки, путаницы); конструктивных игр (строительный материал, лего); ■ оснащенность «зоны ИЗО- творчества»: - материала для изобразительного творчества (мелки, гуашь, акварель, цветные карандаши, фло¬мастеры, свечки, пластилин, глина, цветная бумага, картон, раскраски, трафареты) и оборудова¬ния (ножницы, клей, кисточки, стеки, баночки для воды, доски для лепки);
■ Оснащенность» зоны труда»: - материала для ручного труда: природный (шишки, желуди, солома, листья, цветы, ветки и кора деревьев, пух, перья, мох и т. д.) и бросовый (коробки, пакеты, веревки, проволока, пластиковые бутылки, нитки и т. д.); - оборудования для труда (лопатки, ведерки, лейки, грабли, совки, веники, щетки, носилки);
■ Оснащенность «зоны экологии»: - материала для экологического развития (оборудование для опытов в неживой природе, цикл наблюдений за природой, альбомы наблюдений за ростом растений в цветнике и на огороде, рисунки детей, календари природы, экологические игры, гербарии и т. д.); - мини-лаборатории для детей/ поисково-познавательная деятельность/;
■ оборудование и материалы для эстетического развития детей / музыкальный, театрализованный уголки, « уголок красоты»/;
■ зона психологической разгрузки;
4.7. Оценка деятельности педагогов по взаимодействию с родителями: В наличие родительского уголка в группе (с режимом дня, сеткой занятий, информацией о еже¬дневной работе с детьми, рекомендациями); ■ папок-передвижек (о, правилах дорожного движения, питании детей и т.д.)
5. Жюри конкурса В состав жюри вошли: Базюк С.В., заведующий Осадчая Р.Т., зам.зав. по ВМР Спасенникова С.В., учитель – логопед, Берсенева И.Ю., инструктор по ФИЗО, Шахова Н.Б., педагог- психолог, Чернышкова И.Н., воспитатель, Крепышева Г.П. воспитатель, Султанбратова Г.В.. воспитатель, Чернышкова И.Н. воспитатель, Кравченко Г.Н., музыкальный руководитель Борщ С.Н., воспитатель 6. Подведение итогов и награждение победителей 6.1. Итоги конкурса подводятся согласно указанным условиям. Оценка осу¬ществляется по 5-балльной системе: 5 — отлично (имеются инновации); 4 — хорошо (выполнение норм); 3 — удовлетворительно (с незначительными замечаниями); 2 — неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания) 6.2. Победители награждаются баллами.
С уважением и наилучшими пожеланиями
|
|
| |