Пятница, 05.03.2021, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТВ  
Форум » Конкурсы-Игры-Мероприятия-Идеи » Конкурсы "Жемчужины" » ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСАХ (приказы)
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСАХ
ТВДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:51 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ ДС КВ №83 « Жемчужина»
___________________Базюк С.В
«____» __________2010 г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре – конкурсе
«Лучшая детская книга - самоделка»

1. Общие положения
• Смотр – конкурс «Лучшая детская книга - самоделка» проводится с целью создания условий для развития творческого потенциала педагогов, детей и их родителей в рамках культурно- образовательного пространства ДОУ.
• Конкурс направлен на поддержку и развитие детского чтения.

2. Задачи смотра:

• Привлечение читательского интереса к книге как источнику доброго нравственного начала.
• Стимулирование творческого подхода к созданию и оформлению детских книг- самоделок.
• Содействие укреплению связи с семьей.
• Совершенствование методов рекламы книги, чтения, библиотеки, направленных на улучшение имиджа человека читающего.

3. Участники: Воспитанники, педагоги, родители всех возрастных групп.

4. Сроки проведения смотра – конкурса.
Дата проведения: с 11.01.по 31.01.2011 г.

5. Условия проведения смотра – конкурса:
Смотр – конкурс проводится по следующим номинациям:
«Лучший семейный творческий проект» / творчество в оформлении книги и интересный сюжет/
«Лучший детский творческий проект» / совместное творчество педагога и детей/
« Лучшее оформление обложки»
« Интересное содержание»
« Поучительность книги»
«Красочность иллюстраций»

6. Критерии оценки смотра-конкурса

Критериями оценки смотра- конкурса являются:
• оригинальность идеи;
• применение нестандартных творческих решений;
• содержание книг, соответствующее вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста

7. Порядок подведения итогов

7.1 Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией в составе: Базюк С.В.–председатель комиссии, Осадчая Р.Т.– заместитель председателя комиссии, Подколзина О.Б., Галимова Г.И., Борщ С.Н., Чернышкова И.Н. – члены комиссии.
7.2. Участники, победившие в номинация будут отмечены благодарственными письмами и памятными призами.


С уважением и наилучшими пожеланиями
 
ТВДата: Вторник, 08.02.2011, 00:11 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы, посвященный Дню защитника Отечества

ПОЛОЖЕНИЕ




С уважением и наилучшими пожеланиями
 
ТВДата: Вторник, 08.02.2011, 00:23 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы, посвященный Дню защитника Отечества



С уважением и наилучшими пожеланиями
 
ТВДата: Четверг, 15.12.2011, 17:30 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
ПЕРЕМЕЩЕНО Добавил Svet_Lana
Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:49 |

Приложение к приказу № 249 от 23.08.2011 г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе « Мы начинаем новый учебный год»


1.Цели и задачи конкурса
1.1. Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
1.2. Побуждение педагогов к активной деятельности при подготовке к новому учебному году.
1.3. Сотрудничество педагогов и родителей в организации процесса образования детей.
2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп детского сада.
3. Условия конкурса
4.1. Оценка планировки зон в групповой комнате: гибкость, открытость, многофункциональность.
4.2. Оценка соблюдения санитарно-гигиенического режима:
- оборудование для питьевого режима (чайник, салфетки, стаканчики, столик);
- оборудование для мытья игрушек (тазик, клеенка, мыло хозяйственное, корзина, щетка);
- оборудование для закаливания (резиновый коврик, полотенца, запасное нижнее белье).
4.3. Оценка обеспечения охраны жизни и здоровья детей:
■ создание условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие торчащих острых пред¬метов, гвоздей, ядовитых растений, грибов, прочность оборудования);
4.4. Оценка планирования деятельности педагогов:
■ наличие рабочей учебной программы;
■ плана работы с родителями;
4.5. Оценка оздоровительной работы и деятельности педагогов по физическому развитию детей:
■ оснащенность спортивного уголка в группе;
■ нетрадиционное оборудование для развития двигательной активности;
4.6. Оценка деятельности педагогов по всестороннему развитию детей:
■ оснащенность « зоны развития речи»:
- наличие уголка книги (рассказы, стихи, пословицы, поговорки, приметы о лете, растениях, жи¬вотных)+ уголка умной книги / энциклопедии, справочники и т.д./;
- наглядного материала (иллюстрации, открытки, картины, альбомы о лете, природе);
- материала для индивидуальной работы по развитию речи и звуковой культуре;
■ оснащенность игровым оборудованием:
- атрибуты к сюжетно-ролевым играм, бытовые игрушки, куклы, постель¬ные принадлежности;игрушек для игр с песком и водой (совки, ситечки, ведерки, формочки, машинки, катера, лодки и т. д.); интеллектуальных игр (на усвоение понятий величины, формы, цвета);
- настольных игр (мозаика, шашки, шахматы, кубики); логических игр (ребусы, кроссворды, головоломки, путаницы); конструктивных игр (строительный материал, лего);
■ оснащенность «зоны ИЗО- творчества»:
- материала для изобразительного творчества (мелки, гуашь, акварель, цветные карандаши, фло¬мастеры, свечки, пластилин, глина, цветная бумага, картон, раскраски, трафареты) и оборудова¬ния (ножницы, клей, кисточки, стеки, баночки для воды, доски для лепки);

■ Оснащенность» зоны труда»:
- материала для ручного труда: природный (шишки, желуди, солома, листья, цветы, ветки и кора деревьев, пух, перья, мох и т. д.) и бросовый (коробки, пакеты, веревки, проволока, пластиковые бутылки, нитки и т. д.);
- оборудования для труда (лопатки, ведерки, лейки, грабли, совки, веники, щетки, носилки);

■ Оснащенность «зоны экологии»:
- материала для экологического развития (оборудование для опытов в неживой природе, цикл наблюдений за природой, альбомы наблюдений за ростом растений в цветнике и на огороде, рисунки детей, календари природы, экологические игры, гербарии и т. д.);
- мини-лаборатории для детей/ поисково-познавательная деятельность/;

■ оборудование и материалы для эстетического развития детей / музыкальный, театрализованный уголки, « уголок красоты»/;

■ зона психологической разгрузки;

4.7. Оценка деятельности педагогов по взаимодействию с родителями:
В наличие родительского уголка в группе (с режимом дня, сеткой занятий, информацией о еже¬дневной работе с детьми, рекомендациями);
■ папок-передвижек (о, правилах дорожного движения, питании детей и т.д.)

5. Жюри конкурса
В состав жюри вошли:
Базюк С.В., заведующий
Осадчая Р.Т., зам.зав. по ВМР
Спасенникова С.В., учитель – логопед,
Берсенева И.Ю., инструктор по ФИЗО,
Шахова Н.Б., педагог- психолог,
Чернышкова И.Н., воспитатель,
Крепышева Г.П. воспитатель,
Султанбратова Г.В.. воспитатель,
Чернышкова И.Н. воспитатель,
Кравченко Г.Н., музыкальный руководитель
Борщ С.Н., воспитатель
6. Подведение итогов и награждение победителей
6.1. Итоги конкурса подводятся согласно указанным условиям. Оценка осу¬ществляется по 5-балльной системе:
5 — отлично (имеются инновации);
4 — хорошо (выполнение норм);
3 — удовлетворительно (с незначительными замечаниями);
2 — неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания)
6.2. Победители награждаются баллами.


С уважением и наилучшими пожеланиями
 
Форум » Конкурсы-Игры-Мероприятия-Идеи » Конкурсы "Жемчужины" » ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСАХ (приказы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/* === Cтрелка ВВЕР ХjQ TOP === */ Вверх